Офис менеджер / ассистент( LifeGoods.kz )
10 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "LifeGoods.kz"
Обязанности:- Выдача/консультация заказов по самовывозу;
- Выдача Экспресс заказов Каспи магазина;
- Вызов яндекс/индрайвер/курьерских служб по срочным заказам;
- Распечатка накладных/чеков по всем заказам;
- Пробивать фискальные чеки;
- Распределение и хранение наличных;
- Работа в 1С Управление торговлей (сами научим);
- Оформление Возвратов в учетной системе;
- Запрос счетов от поставщиков и контроль задолженности;
- Ведение Графика платежей (платежного календаря);
- Выполнять любые задачи, направленные на помощь руководителю с целью развития Компании.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение работать с компьютерной техникой;
- Опыт работы в 1С приветствуется;
- Среднее или высшее образование;
- Своевременное исполнение обязанностей; клиентоориентированность, грамотная письменная и устная речь. Склонность к самообразованию, гибкость, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость, ответственность, аккуратность, готовность к дополнительной нагрузке, желание расти и развиваться в рамках Компании.
Условия:- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Возможность получить ценный опыт, дополнительные навыки и образование;
- Официальное трудоустройство;
- Оплачиваемая служебная сотовая связь (Сим-карта);
- Стабильная заработная плата;
- Ежемесячные премии.
- График работы: 6/1, с 09:00 до 18:00
- Стажировка 3 дня (не оплачивается) и оплачиваемый испытательный срок 1 неделя.
У вас всё получится, если вы:
• вежливы и толерантны;
• хотите и умеете самостоятельно работать;
• грамотно распределяете рабочее время;
• чётко, грамотно говорите и пишете на русском языке;
• быстро учитесь: процесс гибкий, иногда придётся адаптироваться;
• справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и должностную инструкцию.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Персональный ассистент генерального директора
Алматы
Компания "360 Professional LTD" ТРЕБУЕТСЯ ассистент руководителя. Обязательные требования к кандидатам: Опыт работы в должности...
05 Октября
Помощник/ассистент Генерального директора
Алматы
Компания "LUKOIL Lubricants Central Asia (ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»)" ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия осуществляет...
04 Октября
Алматы
Компания "MaxiPay" Мы - международная платежная организация и нам на данный момент требуется офис-менеджер, который умеет эффективно...
05 Октября
Ассистент руководителя( ГЕОНА.KAZ )
Алматы
Компания "ГЕОНА.KAZ" «Дверной центр GEONA» - лидер рынка по продаже дверей премиум класса в Казахстане. На сегодняшний день наша компания...
04 Октября
Офис-менеджер( БАҒАШАР МЕКЕН )
Алматы
Компания "БАҒАШАР МЕКЕН" Обязанности: Ведение электронного и бумажного документооборота; Работа с входящей корреспонденцией (курьерская...
Вакансия размещена в отрасли