• Войти
Работа в Алматы
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Алматы

Офис-менеджер / Ассистент HRD

21 Июня 2025

QUWATT
QUWATT

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "QUWATT"

Компания QUWATT - лидирующий казахстанский производитель, интегратор и поставщик высокотехнологичных систем электропитания постоянного и переменного тока; альтернативное электричество, интегрированных, комплексных адаптивных решений в области энергетики, инженерии, и защиты наиболее важных направлений бизнес-процессов.

Мы уделяем самое пристальное внимание личностным качествам членов нашей команды. Обеспечивая постоянный процесс обучения, мы развиваем творческий и интеллектуальный потенциал каждого из них. Каждый член нашей команды – не просто сотрудник, это - единомышленник.

Сейчас мы ищем человека, который станет «сердцем офиса» — активного, доброжелательного и ответственного Офис-менеджера!

Что Вы будете делать:

  • Поддержание порядка и уюта в офисе, организация рабочего пространства.

  • Приём звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, организация документооборота (писем, распоряжений, приказов и т. п.).

  • Заказ канцелярии, воды, хозяйственных и офисных принадлежностей.

  • Организация командировок (покупка билетов ж/д и авиа, бронь гостиниц).

  • Взаимодействие с подрядчиками (уборка, техобслуживание, доставка и т. д.).

  • Встреча гостей (чай, кофе).

  • Организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов, праздников, внутренних встреч и др.

  • Участие в HR-проектах.

  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

Что мы ожидаем:

  • ​​​​Обязателен опыт работы от 1 года на позиции офис-менеджер/ администратор/ секретарь/ HR.
  • Навыки организации командировок.

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Google-документы), работа с принтером, сканером.

  • Отличное знание казахского и русского языков (грамотная устная и письменная речь), будет плюсом знание английского.

  • Доброжелательность, пунктуальность, умение быть организованной и быстрой.

  • Презентабельный внешний вид и приятное общение.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РК, стабильная зарплата.
  • Корпоративный ноутбук, телефон, корпоративная связь.
  • VIP доступ к электронной Системе Actualis и к журналам "Делопроизводство в Казахстане", "Кадры и делопроизводство" и др.
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании, менторство и наставничество от HR Директора.

  • Вкусный домашний обед за счет компании.
  • Рабочий график 5/2, рабочий день с 09:00 до 18:00 час.
  • Работа в комфортном и уютном офисе.
  • Удобное месторасположение офиса, р-н Аль-Фараби - Ходжанова

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

09 Июня

Офис-менеджер( IS Project Group )

Алматы

Компания "IS Project Group" ТОО «IS Project Group» - динамично развивающаяся группа компаний в сфере проектирования и строительства нежилых...

Отправить резюме
подробнее

09 Июня

Оператор call-центра (Удаленно -медицина) - менеджер по продажам

Алматы

Компания "Online medics" Важно! ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ! УДАЛЕННО! 
Горячие клиенты
Так же мы даем скидку 50% на медицинские услуги нашим...

Отправить резюме
подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании )

Алматы

Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Ассистент фронт-офиса Обязанности: Прием и распределение...

Отправить резюме
подробнее

09 Июня

Менеджер отдела контроля качества( МФО CreditNOVA )

Алматы

Компания "МФО CreditNOVA" Selfie credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в...

Отправить резюме
подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( Корпорация Gulfstream )

Алматы

Компания "Корпорация Gulfstream" "Корпорация Gulfstream" является быстроразвивающимся торгово-производственным предприятием. Компания...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Ассистент
  • Менеджер
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь