Офис-менеджер / Ассистент HRD
21 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "QUWATT"
Компания QUWATT - лидирующий казахстанский производитель, интегратор и поставщик высокотехнологичных систем электропитания постоянного и переменного тока; альтернативное электричество, интегрированных, комплексных адаптивных решений в области энергетики, инженерии, и защиты наиболее важных направлений бизнес-процессов.
Мы уделяем самое пристальное внимание личностным качествам членов нашей команды. Обеспечивая постоянный процесс обучения, мы развиваем творческий и интеллектуальный потенциал каждого из них. Каждый член нашей команды – не просто сотрудник, это - единомышленник.
Сейчас мы ищем человека, который станет «сердцем офиса» — активного, доброжелательного и ответственного Офис-менеджера!
Что Вы будете делать:
-
Поддержание порядка и уюта в офисе, организация рабочего пространства.
-
Приём звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, организация документооборота (писем, распоряжений, приказов и т. п.).
-
Заказ канцелярии, воды, хозяйственных и офисных принадлежностей.
-
Организация командировок (покупка билетов ж/д и авиа, бронь гостиниц).
-
Взаимодействие с подрядчиками (уборка, техобслуживание, доставка и т. д.).
-
Встреча гостей (чай, кофе).
-
Организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов, праздников, внутренних встреч и др.
-
Участие в HR-проектах.
-
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Что мы ожидаем:
- Обязателен опыт работы от 1 года на позиции офис-менеджер/ администратор/ секретарь/ HR.
-
Навыки организации командировок.
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Google-документы), работа с принтером, сканером.
-
Отличное знание казахского и русского языков (грамотная устная и письменная речь), будет плюсом знание английского.
-
Доброжелательность, пунктуальность, умение быть организованной и быстрой.
-
Презентабельный внешний вид и приятное общение.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РК, стабильная зарплата.
- Корпоративный ноутбук, телефон, корпоративная связь.
- VIP доступ к электронной Системе Actualis и к журналам "Делопроизводство в Казахстане", "Кадры и делопроизводство" и др.
-
Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании, менторство и наставничество от HR Директора.
- Вкусный домашний обед за счет компании.
- Рабочий график 5/2, рабочий день с 09:00 до 18:00 час.
- Работа в комфортном и уютном офисе.
- Удобное месторасположение офиса, р-н Аль-Фараби - Ходжанова
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Офис-менеджер (Илийский район, поселок Ынтымак)
Алматы
Компания "Caspian Offshore Construction Realty" Обязанности: Навыки ведения протокола собрания; Организовывает проверку офисного...
08 Июля
Алматы
Компания "TED Company" Обязанности: • Работа с таблицами: ведение учёта оплат, бонусов, отчетности • Подписание и печать договоров с клиентами •...
08 Июля
Менеджер по работе с клиентами / Оператор колл-центра
Алматы
от 450 000 руб.
Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Развития и Продвижения" Ищем Оператора Call-центра / Менеджера по продажам Мы —...
09 Июля
Помощник/ассистент руководителя( GT oil service )
Алматы
Компания "GT oil service" GT Oil Service — ведущая казахстанская сеть сервисов по замене масел, фильтров, колодок и свечей. Мы не просто...
09 Июля
Офис-менеджер/Администратор( Ipoteka Group )
Алматы
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
Вакансия размещена в отрасли