Офис-менеджер / Ассистент HRD
05 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "QUWATT"
Компания QUWATT - лидирующий казахстанский производитель, интегратор и поставщик высокотехнологичных систем электропитания постоянного и переменного тока; альтернативное электричество, интегрированных, комплексных адаптивных решений в области энергетики, инженерии, и защиты наиболее важных направлений бизнес-процессов.
Мы уделяем самое пристальное внимание личностным качествам членов нашей команды. Обеспечивая постоянный процесс обучения, мы развиваем творческий и интеллектуальный потенциал каждого из них. Каждый член нашей команды – не просто сотрудник, это - единомышленник.
Сейчас мы ищем человека, который станет «сердцем офиса» — активного, доброжелательного и ответственного Офис-менеджера!
Что Вы будете делать:
-
Поддержание порядка и уюта в офисе, организация рабочего пространства.
-
Приём звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, организация документооборота (писем, распоряжений, приказов и т. п.).
-
Заказ канцелярии, воды, хозяйственных и офисных принадлежностей.
-
Организация командировок (покупка билетов ж/д и авиа, бронь гостиниц).
-
Взаимодействие с подрядчиками (уборка, техобслуживание, доставка и т. д.).
-
Встреча гостей (чай, кофе).
-
Организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов, праздников, внутренних встреч и др.
-
Участие в HR-проектах.
-
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Что мы ожидаем:
- Обязателен опыт работы от 1 года на позиции офис-менеджер/ администратор/ секретарь/ HR.
-
Навыки организации командировок.
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Google-документы), работа с принтером, сканером.
-
Отличное знание казахского и русского языков (грамотная устная и письменная речь), будет плюсом знание английского.
-
Доброжелательность, пунктуальность, умение быть организованной и быстрой.
-
Презентабельный внешний вид и приятное общение.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РК, стабильная зарплата.
- Корпоративный ноутбук, телефон, корпоративная связь.
- VIP доступ к электронной Системе Actualis и к журналам "Делопроизводство в Казахстане", "Кадры и делопроизводство" и др.
-
Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании, менторство и наставничество от HR Директора.
- Вкусный домашний обед за счет компании.
- Рабочий график 5/2, рабочий день с 09:00 до 18:00 час.
- Работа в комфортном и уютном офисе.
- Удобное месторасположение офиса, р-н Аль-Фараби - Ходжанова
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Бизнес-ассистент (административная поддержка офиса)
Алматы
Компания "TechBridge" Офис и административные задачи • Обеспечение порядка в офисе в сотрудничестве с клининг-менеджером. • Контроль...
06 Августа
Менеджер-оператор( Handy Yummy )
Алматы
Компания "Handy Yummy" График работы (на выбор): • с 06:30 до 15:00 • или с 08:00 до 17:00 •одна рабочая суббота ( по графику дежурства )...
07 Августа
Офис-менеджер( Qazaq Mining Company )
Алматы
Компания "Qazaq Mining Company" В нашу дружную команду требуется ассистент в отдел продаж. Рассматриваем без опыта, главное, для нас Ваши...
07 Августа
Алматы
Компания "КазСертик-А" Обязанности: Эффективное ведение делопроизводства компании; Обработка поступающей в компанию почтовой,...
07 Августа
Eastern Europe&Turkey RGM Manager (Менеджер по доходности Восточная Европа и Турция)
Алматы
Компания "Кимберли-Кларк" Your Job You’re not the person who will settle for just any role. Neither are we. Because we’re out to create...
Вакансия размещена в отрасли