Офис-менеджер,Ассистент
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "HR group"
Компания "ECO-Climate", занимающаяся поставками и продажей вентиляционного оборудования для строительства, успешно работает на рынке уже 6 лет, занимая лидирующие позиции в отрасли. Мы специализируемся на высококачественных решениях как для частных клиентов, так и для юридических лиц, обеспечивая надежные и эффективные системы вентиляции
Обязанности:Административная поддержка и организация рабочего процесса.
• Обработка входящих заявок от клиентов.
• Координация встреч и переговоров.
• Подготовка отчетов по продажам.
• Взаимодействие с клиентами и предоставление информации о продукции.
• Подготовка документов (договоры, коммерческие предложения).
• Поддержка работы менеджеров по продаже
Опыт работы на аналогичной должности (желательно).
Знание офисных программ.
Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами.
Организационные способности и внимание к деталям.
Умение вести деловую переписку.
Опыт работы с СRM-системами.
Условия:График: 5/2, с 09:00 до 18:00.
Официальное оформление по договору ГПХ.
Фиксированная заработанная плата 250 000 тенге на испытательном сроке,300 000 тенге после.Бонусы от продаж,система мотивации.
14 Ноября
Офис-менеджер( Частная компания IG Copper and Gold )
Алматы
Компания "Частная компания IG Copper and Gold" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с первичными бухгалтерскими...
14 Ноября
Офис-менеджер (работа с документами)
Алматы
Компания "ТАҒАМ КОММЕРЦ" Мы ищем офис-менеджера, который будет поддерживать порядок в документообороте и обеспечивать офисную деятельность...
14 Ноября
Офис-менеджер( AlmatyTechService )
Алматы
Компания "AlmatyTechService" Обязанности: Документооборот, формирование клиентской базы Обзвон клиентской базы, теплые звонки Встречи с...
14 Ноября
Персональный ассистент / координатор
Алматы
Компания "QIWI" Твои будущие задачи: полная travel поддержка: заказ билетов, бронь гостиниц, организация трансферов; управление...
14 Ноября
Алматы
Компания "AK" Обязанности: Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды и других расходных материалов. Контроль...
Вакансия размещена в отрасли