Офис-менеджер( Алем-Ай )
23 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Алем-Ай"
Обязанности:- Прием входящих звонков
- Обзвон действующих клиентов
- Работа с оргтехникой (сканирование и копирование документов)
- Работа с дебиторской задолженностью
- Выполнение поручений руководителя
- Документооборот
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Обучаемость
- Знание государственного и русского языка обязательно
- Опыт продаж приветствуется
- 5/2 с 9-00 до 18-00
- Официальное трудоустройство
- стабильная заработная плата
- Бонусы от продаж
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Июня
Администратор офиса в международную компанию (на ресепшен)
Алматы
Компания "Atlas Copco AirPower Central Asia LLP / ТОО Атлас Копко ЭйрПауэр Центральная Азия" Обязанности Администратора офиса: принимает,...
16 Июня
Ассистент Генерального Менеджера
Алматы
Компания "Лечебно-оздоровительный комплекс Алатау" Обязанности: Помощь в организации и осуществлении работы Генерального Менеджера и...
19 Июня
Офис-менеджер( Mercury Properties )
Алматы
Компания "Mercury Properties" О компании: Heritage Capital — управляющая компания, занимающаяся арендой офисных помещений в бизнес-центрах...
19 Июня
Алматы
Компания "Алси" Обязанности: Выполнение поручений руководителя Подготовка информации (справок) по отдельным оперативным вопросам...
20 Июня
Алматы
Компания "JetPay.kz" Мы – платежная организация JETPAY – один из лидеров в сфере интернет эквайринга в Казахстане. Благодаря оперативной...
Вакансия размещена в отрасли