Office Experience Specialist
25 Мая 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Сентрас Капитал"
Группа «Сентрас» – группа инновационных компаний, работающих в финансовой сфере.
В состав группы входят: «Сентрас Капитал» – головная компания Группы Сентрас; «Сентрас Секьюритиз» – брокерская компания; «Сентрас Иншуранс», «Коммеск-Өмiр» – страховые компании; SOS Medical Assistance – медицинский центр; Popeyes – сеть ресторанов быстрого обслуживания.
На данный момент мы в поисках Office Experience Specialist в нашу головную компанию "Сентрас Капитал"
Обязанности:
- Проведение регистрации входящей/исходящей корреспонденции, учет договоров, направление почты исполнителям;
- Ведение номенклатурных регистров, журналов регистрации первичных документов;
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказывать канцтовары, воду, хозяйственные товары);
- Связь с такси, курьерскими услугами, компаниями предоставляющими мобильную корпоративную связь;
- Чай\кофе руководителю.
- Опыт необязателен-мы готовы обучать;
- Грамотная речь;
- Знание стандартных офисных программ (MS Office);
- Чередующийся график в течение недели: один день с 08:00 до 17:00, следующий-с 11:00 до 20:00 (5/2, сб-вс-выходные);
- Корпоративная мобильная связь-полностью оплачивается;
- Day-off'ы — дополнительные оплачиваемые выходные;
- Социальный оплачиваемый отпуск;
- Сенткоины: Накопительные бонусы для сотрудников, которые можно обменять на различные поощрения;
- Centras Academy: Бесплатное обучение внутри компании — лекции, тренинги и уникальные курсы для развития лидерских качеств;
- Корпоративные клубы Centras Lady’s and Gentlemen’s для общения и развития, booking club, english club;
- Отпуск до 29 дней — в зависимости от стажа;
- Материальная помощь/ социальное пособие по временной нетрудоспособности: Поддержка в случае болезни или временной утраты трудоспособности;
- Добровольное медицинское страхование: Доступ к специальным программам медицинского страхования за счет сотрудника;
- Обучение за счет компании: Возможность развиваться и обучаться за счет средств компании;
- Участие в крупных конференциях: Получите возможность посетить значимые события, такие как Kazakhstan Growth Forum, HR- Forum, CFO Summit, Kazakhstan Marketing Conference и другие.
Стань частью команды, где уважают вклад каждого и создают среду для роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Июня
Hospitality Software IT Specialist (Almaty)
Алматы
Компания "HRS" HRS Hotel Restaurant Systems is the company with an excellent reputation for service. With a team of experts, HRS is a leading...
29 Мая
Android разработчик (Java Kotlin) Office. Almaty.
Алматы
Компания "Центр корпоративных технологий" Обязанности •Разрабатывать мобильные приложения.. •Активно участвовать в процессе разработки, •от...
06 Июня
1С разработчик( Office-Expert.kz )
Алматы
Компания "Office-Expert.kz" "Office-Expert.kz” - это первый в Казахстане интернет-магазин по комплексному обеспечению офисов всем необходимым...
04 Июня
Алматы
Компания "Admixer Central Asia (Адмиксер Сентрал Азия)" Привет! Мы в Admixer Advertising ищем Junior-маркетолога , который хочет расти в...
14 Июня
Алматы
Компания "TEVA" RESPONSIBILITIES: Participating in FP&A processes: support in annual operating plan (budget), ongoing rolling forecast and...
Вакансия размещена в отрасли