Ночной Оператор колл-центра
31 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "«Страховая компания «Amanat»"
Обязанности:- Обработка входящих звонков: Прием звонков от клиентов компании, предоставление консультаций по страховым продуктам.
- Консультирование клиентов: Ответы на вопросы клиентов о страховых продуктах, условиях полисов, порядке страхования, оформлении документов.
- Регистрация и сопровождение заявок: Внесение информации о клиентах и их запросах в систему, оформление страховых случаев.
- Решение вопросов клиентов: Помощь в решении проблем, связанных со страховыми полисами, сопровождение клиентов по вопросам урегулирования убытков.
- Передача сложных вопросов в другие отделы: Эскалация проблемных ситуаций в соответствующие отделы (юридический, бухгалтерия и др.).
- Поддержание качественного уровня обслуживания: Соблюдение стандартов компании по работе с клиентами, стремление к максимальному удовлетворению запросов клиентов.
- Обратная связь: Сбор информации от клиентов о качестве обслуживания, решение конфликтных ситуаций.
- Образование: Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в области страхования, финансов или экономики).
- Опыт работы: Опыт работы в колл-центре, страховой компании или сфере клиентского обслуживания будет преимуществом.
- Коммуникационные навыки: Отличные устные и письменные коммуникативные навыки, способность находить общий язык с клиентами.
- Умение работать в режиме многозадачности: Способность быстро ориентироваться в большом потоке информации и одновременно работать с несколькими задачами.
- Знание ПК: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и систем управления заявками (CRM).
- Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и работать с недовольными клиентами.
- Ответственность и пунктуальность: Высокая организованность, внимание к деталям, ответственность в выполнении рабочих задач.
- Знание языков: казахский и русский языки.
- Знание ПК: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ.
- График работы 2/2, с 21:00 до 09:00 ч.
- Возможна сверхурочная работа в случае если необходима подменить других операторов во время их болезни и отпусков и т.д.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Руководитель колл-центра и регистратуры
Алматы
Компания "Достар Мед сервис" Обязанности: Организация и координация работы команд колл-центра и регистратуры, обеспечивая бесперебойное и...
26 Октября
Алматы
Компания "Mon Amie, Сеть парфюмерно-косметических магазинов" Обязанности: Сопровождение клиентов по вопросам конкурса в соц. сетях....
26 Октября
Оператор call-центра (қазақ тілінде)
Алматы
Компания "Talk&Call" ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Егер сіз Жақсы табыс тауып, сату сферасында өскіңіз және дамығыңыз келсе, міндетті...
27 Октября
Оператор call-центра( Медицинский центр Доктор ОСТ )
Алматы
от 150 000 до 180 000 руб.
Компания "Медицинский центр Доктор ОСТ" Должностные обязанности: исходящие звонки пациентам, записавшимся на прием; только "ТЕПЛАЯ"...
28 Октября
Алматы
Компания "Алтын Алма" В ведущую компанию Казахстана в сфере Дистрибуции товаров народного потребления требуется Оператор 1С ....
Вакансия размещена в отрасли