Ночной Оператор колл-центра
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "«Страховая компания «Amanat»"
Обязанности:- Обработка входящих звонков: Прием звонков от клиентов компании, предоставление консультаций по страховым продуктам.
- Консультирование клиентов: Ответы на вопросы клиентов о страховых продуктах, условиях полисов, порядке страхования, оформлении документов.
- Регистрация и сопровождение заявок: Внесение информации о клиентах и их запросах в систему, оформление страховых случаев.
- Решение вопросов клиентов: Помощь в решении проблем, связанных со страховыми полисами, сопровождение клиентов по вопросам урегулирования убытков.
- Передача сложных вопросов в другие отделы: Эскалация проблемных ситуаций в соответствующие отделы (юридический, бухгалтерия и др.).
- Поддержание качественного уровня обслуживания: Соблюдение стандартов компании по работе с клиентами, стремление к максимальному удовлетворению запросов клиентов.
- Обратная связь: Сбор информации от клиентов о качестве обслуживания, решение конфликтных ситуаций.
- Образование: Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в области страхования, финансов или экономики).
- Опыт работы: Опыт работы в колл-центре, страховой компании или сфере клиентского обслуживания будет преимуществом.
- Коммуникационные навыки: Отличные устные и письменные коммуникативные навыки, способность находить общий язык с клиентами.
- Умение работать в режиме многозадачности: Способность быстро ориентироваться в большом потоке информации и одновременно работать с несколькими задачами.
- Знание ПК: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и систем управления заявками (CRM).
- Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и работать с недовольными клиентами.
- Ответственность и пунктуальность: Высокая организованность, внимание к деталям, ответственность в выполнении рабочих задач.
- Знание языков: казахский и русский языки.
- Знание ПК: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ.
- График работы 2/2, с 21:00 до 09:00 ч.
- Возможна сверхурочная работа в случае если необходима подменить других операторов во время их болезни и отпусков и т.д.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
09 Января
Оператор интернет-магазина (удаленно) со знанием казахского языка
Алматы
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Делориан Медиа" Рады приветствовать тебя будущий коллега! Ты еще не знаешь о нас? Тогда немного о нашей Компании Callmedia....
09 Января
Алматы
Компания "DELI LAVKA" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании. документальное...
09 Января
Оператор колл-центра (горячие звонки)
Алматы
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по...
09 Января
Оператор сервиса доставки товаров
Алматы
от 51 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
09 Января
Оператор call-центра (входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
Вакансия размещена в отрасли