Начальник в отдел Административно-хозяйственного отдела филиала в г.Алматы( Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"
Обязанности:- Следить за работой сотрудников, распределяет обязанности между ними, контролирует исполнение всех должностных инструкций;
- Осуществляет контроль над работой технического оборудования-лифтов, системы вентиляции, осветительных приборов. 3)Составляет планы и организует работы по ремонту внутренних помещений, всего здания;
- Контролирует действия по благоустройству территории. Это касается как постоянного ухода за двором, коридорами, так и оформления во время праздников, важных мероприятий;
- Ведет материальную отчетность, следит за ее составлением. Отвечает за распределение, закупку, хранение, целостность рабочего инвентаря, технического оборудования;
- обеспечивает рациональное распределение выделяемого бюджета, планирование расходов на технические нужды организации;
- осуществляет организацию работы и контроль за работой водителей автотранспорта Филиала, контроль соблюдения норм пробега автотранспортных средств и норм расхода горюче-смазочных материалов;
- осуществляет хранение и использование по назначению печатей Филиала в соответствии с внутренним документом, регулирующим порядок использования печатей и штампов;
- принимает меры по повышению уровня профессиональной подготовки работников, обеспечивает создание необходимых условий труда, развитие творческой инициативы, обмен передовым опытом работы;
- представляет на утверждение руководству Филиала предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на работников за нарушения трудовой дисциплины, допущенных упущениях в работе и за другие нарушения;
- обеспечивает соблюдение надлежащего режима конфиденциальности и секретности в работе Отдела;
- вносит на рассмотрение органов, комиссий, руководства Филиала предложения и в необходимых случаях участвует в заседаниях органов, комиссий Филиала по вопросам, касающимся деятельности Отдела;
- рассматривает и визирует проекты внутренних документов, приказов (распоряжений), сделок и иных документов Филиала по вопросам, касающимся деятельности Отдела;
- распределяет между работниками Отдела поступившую текущую корреспонденцию и контролирует качественный и своевременный ход ее исполнения;
- готовит и/или визирует подготовленные ответы на письма, жалобы и другие обращения государственных органов, юридических и физических лиц по вопросам, касающимся деятельности Отдела;
- составляет график отпусков работников Отдела и обеспечивает контроль его соблюдения;
- осуществляет контроль проведения работ по приобретению, списанию, реализации основных средств, товарно-материальных ценностей Филиала;
- принимает решения по всем вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- обеспечивает качественное и своевременное представление руководству Филиала отчетов (предложений) о деятельности Отдела;
- осуществляет проверку процессов филиала по вверенным направлениям деятельности на соответствие внутренним политикам и процедурам, а также требованиям законодательства;
- исполняет контрольные процедуры, в соответствии с требованиями внутренних политик и процедур, в рамках установленных должностных обязанностей.
- своевременное, полное и качественное выполнение задач и функций Отдела;
- соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками Отдела;
- полное, своевременное и качественное осуществление собственных полномочий;
- обеспечение соблюдения надлежащего режима конфиденциальности и секретности в работе Отдела;
- обеспечение безопасности и охраны труда в Отделе;
- обеспечение информационной безопасности в Отделе;
- высшее образование
- Общий стаж не менее 3 (трех) лет в административно-хозяйственной деятельности.
- Наличие методологических навыков, умение работать с документами.
- Знание государственного, русского языков, На уровне пользователя На профессиональном уровне:
Word, Excel
Access
E-mail
Internet
Colvir
- Достойная оплата труда
- Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения KPI)
- Участие в интересных проектах Банка
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команд
03 Июля
Руководитель отдела продаж и развития клиентов
Алматы
Компания "Первый БИТ" Мы автоматизируем учет и бизнес-процессы в компаниях разных отраслей и масштаба. МЫ ЛИДЕРЫ РЫНКА : самые большие по 1С,...
03 Июля
Руководитель отдела продаж (РОП)( Алматинская матрасная фабрика )
Алматы
Компания "Алматинская матрасная фабрика" Мы в поиске лидера который умело выстраивает команду единомышленников, которы не ищут причинны, а...
03 Июля
Мерчандайзер в отдел бакалеи без опыта
Алматы
Компания "Airba Fresh" Ищете стабильную и перспективную работу? Откликайтесь на вакансию и в течение пары часов мы с вами свяжемся! Airba...
03 Июля
Алматы
Компания "Масло-Дел" Обязанности: Контроль остатков готовой продукции Планирование отгрузок Планирование производства Контроль...
30 Июня
Руководитель отдела по работе с клиентами( JetPay.kz )
Алматы
Компания "JetPay.kz" Мы – платежная организация JETPAY – один из лидеров в сфере интернет эквайринга в Казахстане. Благодаря оперативной...
Вакансия размещена в отрасли