Начальник управления корпоративного сервиса
14 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Bank RBK, АО"
Обязанности:- обеспечивать предоставление качественной консультационной поддержки корпоративным клиентам по продуктам/услугам транзакционного бизнеса, а также по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- контролировать и оказывать содействие в обеспечении оперативного сопровождения процессов и поддержки клиентов по продуктам/услугам Банка;
- осуществлять взаимодействие между структурными подразделениями Банка и корпоративными клиентами по операционной деятельности в рамках функционала Управления:
- анализировать выявленные структурными подразделениями Банка ошибки и разрабатывать мероприятия по их устранению и минимизации;
- разрабатывать рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков в операционном обслуживании корпоративных клиентов Банка;
- принимать активное участие в обеспечении контроля качества обслуживания корпоративных клиентов в структурных подразделениях Банка;
- развивать доверительные, постоянные и взаимовыгодные отношения с корпоративными клиентами, обеспечивать решение вопросов, связанных с банковским обслуживанием, в рамках компетенций Управления;
- контролировать прием, рассмотрение и обработку работниками Управления входящих обращений потенциальных и существующих клиентов-юридических лиц;
- обеспечивать поиск и предложение оптимальных решений клиентов-юридических лиц Банка, обратившихся в Банк по телефонному звонку с соответствующими вопросами, в рамках компетенции Управления;
- участвовать в разработке/внедрении в Банке новых инновационных решений и дополнительных сервисных услуг с целью улучшения качества операционного и кассового обслуживания корпоративных клиентов;
- увеличивать прибыль Банка за счет увеличения кросс-продаж продуктов Банка в ходе консультирования корпоративных клиентов и предоставления им высокого уровня сервиса;
- обеспечивать исполнение планов, установленных КДЛ.
- умение принимать решения по банковским продуктам и услугам;
- анализировать имеющуюся информацию и делать объективные выводы;
- умение организовывать и контролировать внутренние бизнес - процессы, связанные с предоставлением банковских продуктов и услуг;
- представлять интересы подразделения на уровне, комитетов и руководства Банка;
- умение взаимодействовать со сторонними организациями
- знание действующего законодательства Республики Казахстан, нормативных документов Национального Банка Республики Казахстан, Комитета по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального Банка Республики Казахстан, регламентирующих банковскую и финансовую деятельность;
- знание банковских и финансовых документов;
- навыки ведения деловых переговоров и переписки с Клиентами, банками, финансовыми институтами;
- навыки финансового анализа;
- знание маркетингового анализа, общей ситуации на различных рынках, макроэкономического анализа;
- детальное знание положений договоров, заключаемых с клиентами;
- знание текущих международных санкций;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Руководитель по управлению объектами внутренней торговли продукцией с пониженным риском
Алматы
Компания "Филип Моррис Казахстан" Меняйте мир вместе с нами В Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) мы приняли кардинальное решение построить...
28 Октября
Менеджер поддержки клиентов/ Сервис менеджер
Алматы
Компания "Пономаренко" Nepro100device — это лидер в области продаж техники и гаджетов, предлагающий широкий ассортимент высококачественной...
28 Октября
Руководитель службы сервиса (старший менеджер)
Алматы
Компания "On Clinic Almaty" Обязанности: организация и контроль работы 7 менеджеров службы сервиса обучение и адаптация новых...
28 Октября
Начальник управления процессинга платёжных карточек( Нурбанк )
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: Организация, координация и контроль эффективность работы Управления. Рациональное распределение задач,...
30 Октября
Менеджер по развитию корпоративного бизнеса
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Привлечение, качественное обслуживание и удержание клиентов сегмента «Крупный бизнес»...
Вакансия размещена в отрасли