Начальник Управление развития клиентского обслуживания с AI
17 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"
Обязанности:- Формирует и защищает перед руководством Банка стратегию развития AI/ML-технологий, охватывающую продукты, сервисы и омниканальные сценарии клиентского обслуживания.
- Планирует, координирует и контролирует портфель AI/ML-проектов с применением Agile/Scrum, отвечая за соблюдение сроков, бюджета, рисков и качества.
- Подбирает, мотивирует и развивает команду специалистов по AI/ML, обеспечивая их взаимозаменяемость и безопасные условия труда.
- Инициирует, разрабатывает и внедряет AI/ML-продукты (чат-боты, голосовые ассистенты, аналитические сервисы) и интегрирует их в ИТ-инфраструктуру Банка.
- Обеспечивает бесперебойную работу виртуальных ассистентов, поддерживает актуальность знаний и соблюдение стандартов обслуживания.
- Оптимизирует внутренние и клиентские процессы с применением AI/ML, снижая операционные затраты и повышая эффективность подразделений.
- Планирует и контролирует бюджеты AI/ML-инициатив, обеспечивая достижение целевых показателей рентабельности.
- Разрабатывает метрики и готовит аналитические отчёты по эффективности AI/ML-решений для руководства и аудиторов.
- Создаёт и актуализирует внутренние регламенты, контролируя соблюдение законодательства, требований информационной безопасности и защиты данных.
- Выявляет, оценивает и минимизирует технологические, кибер- и бизнес-риски AI/ML-проектов; реализует планы непрерывности и устойчивости.
- Выстраивает сотрудничество с внешними партнёрами и поставщиками AI-технологий.
- Обеспечивает актуальность раздела FAQ на сайте Банка и качественную коммуникацию с клиентами по вопросам компетенции управления.
- Организует программы обучения сотрудников эффективному использованию AI-инструментов; проводит тренинги и семинары.
- Контролирует документооборот, дисциплину, конфиденциальность и готовит материалы для аудитов и проверок.
- Мониторит мировые тенденции в AI и клиентском опыте, инициирует пилотные проекты и внедряет лучшие практики.
- Представляет Банк на отраслевых конференциях, формирует профессиональные связи и продвигает экспертизу Банка в сфере AI.
- Поддерживает принципы многообразия и инклюзивности, формирует благоприятную рабочую атмосферу и эффективное взаимодействие с подразделениями.
- Обеспечивает устойчивость и масштабируемость AI-платформ, планируя их долгосрочное развитие и интеграцию с будущими технологиями.
Требования:
- Готовность переезда в г.Астана
- Высшее образование (экономическое, и/или техническое, и/или юридическое)
- Не менее 3 (трёх) лет по банковской деятельности в финансовой организации и/или в другой организации, в том числе опыт работы на руководящей должности желателен.
- Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.
- Знание основ организации труда, правил внутреннего распорядка, охраны труда, техники безопасности.
- Знание технических специфик работы Контакт центра, каналов дистанционного обслуживания.
- Управление человеческими ресурсами.
- Навыки и опыт эффективных продаж.
- Опыт работы с проектами, связанными с внедрением AI и автоматизацией процессов.
- Глубокое понимание принципов работы с клиентами и управления качеством обслуживания.
- Знание технологий AI и их применения в клиентском обслуживании.
- Навыки аналитики и работы с большими данными.
- Отличные коммуникативные и лидерские навыки.
- Способность к стратегическому мышлению и принятию решений.
- Ориентированность на результат и способность работать в команде.
- Знание английского языка на техническом уровне.
- Опыт работы с CRM-системами и инструментами для анализа данных.
- Навыки работы с инструментами для управления проектами.
- Знание платформ и инструментов для внедрения AI
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Начальник отдела международного сотрудничества( Институт ядерной физики )
Алматы
Компания "Институт ядерной физики" Обязанности: развивает и обеспечивает международное академическое сотрудничество с зарубежными...
14 Августа
Ведущий менеджер Управление по работе с картотекой
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Ведение картотеки, исполнение и внебалансовый учет неисполненных и (или частично исполненных платежных...
14 Августа
Алматы
Компания "Green House Limited" Уважаемый соискатель! Мы, компания GREEN HOUSE LIMITED занимаем одну из лидирующих позиций среди...
14 Августа
Начальник терминала (со знанием английского языка)
Алматы
Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Что мы ожидаем от вас? Управлять операционными сменами служб аэропорта в терминале....
13 Августа
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: подготовка предложений по проведению ивент-мероприятий для клиентов с видом...
Вакансия размещена в отрасли