Начальник Службы по обслуживанию клиентов
20 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)"
Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».
Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. У нас принято делиться знаниями, подходами в работе и удачными решениями. Поэтому мы устраиваем внутренние и внешние митапы, ездим с докладами по разным городам и странам.
Нужно уметь и любить:
- Руководить отделом.
- Обеспечивает высокий уровень эффективности каналов самообслуживания IVR и чат-боты для В2С, В2В и других сегментов клиентов.
- Производит анализ, обеспечивает корректность отчетных данных для расчета операционных и стратегических метрик и KPIs.
- Улучшает и автоматизирует CRM программу для пользователей контакт-центра.
- Исследует и выявляет болевые точки клиентов на этапах взаимодействия с IVR и чат-ботом, на линиях дозвона в контакт-центр, с целью разработки и внедрения инициатив для улучшения пользовательского опыта клиента.
Нас интересует :
- Наличие высшего технического образования.
- Опыт работы на руководящей должности не менее 2х лет.
- Опыт внедрения AI продуктов (голосовой помощник и чат-бот).
- Выстраивание CJM в каналах самообслуживания.
- Навыки управление проектами.
- Навыки работы с tableau, jira, sql, понимание основ dev-ops, понимание технологий искусственного интеллекта.
Зарплата это ещё не всё:
- Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
- Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
- Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
- Годовой бонус по результатам достижения KPI;
- Корпоративная сотовая связь;
- Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
- Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
- Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
- Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
- Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Июня
Начальник цеха по производству изделий из металла
Алматы
Компания "Metawerk Alliance" Компания Metawerk Alliance проектирует и производит торговое и нестандартное оборудование POS материалы для трейд...
19 Июня
Заместитель начальника бетоно-смесительного цеха
Алматы
Компания "Фирма БЕНТ" На сегодняшний день ТОО «ФИРМА «БЕНТ» является одним из мощных производственных предприятий Республики Казахстан с разно...
20 Июня
Специалист по гарантийному обслуживанию( Phaeton.KZ )
Алматы
Компания "Phaeton.KZ" Обязанности: Прием и регистрация заявок на гарантию от клиентов и партнеров компании; Первичная экспертиза и...
20 Июня
Специалист Отдела гарантийного обслуживания
Алматы
Компания "ЧК BI Group Ltd." СОТРУДНИКИ - НАША ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ. МЫ ПРИКЛАДЫВАЕМ МАКСИМУМ УСИЛИЙ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ БЕЗОПАСНЫЕ И КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ...
19 Июня
Специалист Отдела гарантийного обслуживания( ЧК BI Group Ltd. )
Алматы
Компания "ЧК BI Group Ltd." СОТРУДНИКИ - НАША ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ. МЫ ПРИКЛАДЫВАЕМ МАКСИМУМ УСИЛИЙ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ БЕЗОПАСНЫЕ И КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ...
Вакансия размещена в отрасли