Начальник Службы контроля качества
23 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "СК Jýsan Garant"
АО «Страховая компания «Alatau City Garant» приглашает в команду Начальника Службы контроля качества.
Если вы хотите развиваться в профессиональной среде, работать над интересными проектами— присоединяйтесь к нам!
Основные обязанности:
- Осуществление мониторинга соблюдения работниками и агентами политики и процедур по защите прав и интересов клиентов в соответствии с законодательством Республики Казахстан, включая проведение контрольных закупок страховых продуктов в установленном внутренними документами порядке.
- Проверка прозрачности условий страхования и корректности продаж, включая выявление случаев реализации неподходящих или несоответствующих потребностям клиентов продуктов.
- Подготовка и предоставление управленческой отчетности совету директоров по вопросам соблюдения прав и интересов клиентов.
- Анализ практик продвижения и рекламных коммуникаций страховых продуктов компании на предмет соответствия требованиям корректности и прозрачности.
- Мониторинг исполнения решений страхового омбудсмана и контроль корректности применения данных решений в процессах компании.
- Оценка эффективности процессов рассмотрения обращений, включая анализ качества работы каналов приема обращений (интернет-ресурсы, мобильное приложение, контакт-центр и др.).
- Проведение анализа обращений клиентов для выявления проблемных зон и точек роста.
- Выявление системных проблем в процессах предоставления страховых услуг, в том числе в цифровых каналах (интернет-ресурс, мобильное приложение).
- Формирование предложений по повышению качества страховых услуг и совершенствованию процессов рассмотрения обращений, включая работу с заявлениями о внесении изменений в договор страхования.
- Идентификация и разработка процедур предотвращения недобросовестных практик в продажах и обслуживании.
- Обеспечение единого стандарта клиентского сервиса и контроль качества взаимодействия с клиентами на всех этапах обслуживания.
Требования к кандидату:
- Высшее образование (предпочтительно экономическое, финансовое или юридическое).
- Опыт работы в банке, страховой компании или МФО от 3 лет (желательно в направлении комплаенса, контроля качества, клиентского сервиса или риск-менеджмента).
- Отличное знание Excel (уверенное владение формулами, сводными таблицами, инструментами анализа данных).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Ноября
Алматы
Компания "Эфко Алматы" Компания «ЭФКО» – одна из крупнейших продуктовых компаний страны, лидер по производству пищевой продукции. У вас есть...
20 Ноября
Специалист отдела контроля качества обслуживания
Алматы
Компания "Мобильный мир" Обязанности: Обработка входящих обращений по качеству обслуживания Курирование заказов Поддержка колл-центра в...
20 Ноября
Директор департамента качества
Алматы
Компания "Atasu Logistics" В международную мультимодальную транспортно-логистическую компанию Atasu Group требуется Директор департамента...
21 Ноября
Начальник производственного цеха
Каскелен
Компания "Металл Сфера Про" Обязанности: Организовать и наладить бесперебойную систему работы в производственном цеху. Организация и...
16 Ноября
Инженер по контролю качества( Recruit expert )
Алматы
Компания "Recruit expert" О компании Telli ондирис — казахстанская производственная компания, выпускающая косметическую и уходовую продукцию....
Вакансия размещена в отрасли