Начальник Службы комплаенс( Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык )
25 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык"
Обязанности:
- Разработка комплекса мер по контролю, мониторингу и оценке эффективности комплаенс-рисков, рисков - ОД/ФТ и реализации программы по ПОД/ФТ, программы организации внутреннего контроля в целях ОД/ФТ, программы управления рисками ОД/ФТ, программы идентификации клиентов, программу мониторинга и изучения операций клиентов, программу обучения в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о ПОД/ФТ.
- Проведение расследований возможных нарушений политики по управлению комплаенс-риском.
- Установление приоритетов управления комплаенс-риском в соответствии с утвержденной корпоративной стратегией и политикой по управлению комплаенс - риском.
- Контроль и мониторинг комплаенс-функций и комплаенс-рисков, связанных с соответствием внешним и внутренним регулирующим документам, в том числе кодексу корпоративного управления, с выяснением причин несоответствий.
- Мониторинг неофициальной информации от внешних и внутренних источников, в случае необходимости организация служебного расследования.
- Принятие мер по предотвращению ОД/ФТ.
Требования:
- Высшее юридическое/экономическое образование.
- Опыт работы в сфере деятельности Службы не менее 2-х лет. Опыт на руководящей должности не менее 3-х лет.
- Желательно наличие стажа работы в страховых компаниях и (или) страховом брокере не менее 3-х лет, либо стаж работы в сфере противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма не менее 2-х лет, либо стажа работы в сфере предоставления и (или) регулирования финансовых услуг не менее 3-х лет, а также наличие безупречной деловой репутации.
- Знание Закона РК о ПОД/ФТ и связанных с ним нормативных актов, знание Закона РК «О страховой деятельности», Постановление Правления Национального Банка РК от 27 августа 2018 года № 198 «Об утверждении Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля для страховых (перестраховочных) организаций, филиалов страховых (перестраховочных) организаций-нерезидентов РК».
- Наличие сертификатов в области ПОД/ФТ.
- Навыки переписки с уполномоченными органами, третьими лицами.
Условия:
- Работа в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
- График работы: 5/2 9:00-18:00.
- Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять.
- Возможности профессионального роста.
- Оформление в соответствии с ТК РК.
- Официальная заработная плата без задержек.
- Корпоративное обучение.
- Медицинское страхование после испытательного срока.
- Насыщенная корпоративная жизнь.
- Комфортный офис в центре города.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Сентября
Начальник управления (Юридический департамент)
Алматы
Компания "Акционерное общество Страховая компания Сентрас Иншуранс" Хотите влиять на стратегические решения и развивать корпоративное управление...
05 Сентября
Lawyer( ЦЕНТРАЛЬНОАЗИАТСКАЯ КОМПАНИЯ САНИ )
Алматы
Компания "ЦЕНТРАЛЬНОАЗИАТСКАЯ КОМПАНИЯ САНИ" Location: Бухтарминская улица, 2/2,Almaty, Kazakhstan Company: SANY Kazakhstan Subsidiary...
03 Сентября
Начальник отдела договорной деятельности
Алматы
Компания "Aitas KZ" Производственная компания, входящая в ГК Aitas, приглашает в команду Начальника отдела договорной деятельности....
05 Сентября
Заң қызметі бағытының бас менеджері/Главный менеджер Направления юридической службы
Алматы
Компания "ForteBank" ForteBank дегеніміз не? Қазақстанның ТОП-5 жетекші банктерінің қатарына кіреді; банк қызметі нарығында 20 жылдан...
06 Сентября
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" UnaFinancial - международный fintech -холдинг, успешно развивающийся в Европе и Азии с 2015...
Вакансия размещена в отрасли