Начальник отдела технической поддержки

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "КазНПУ имени Абая"
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
- Предоставляет технические услуги всем культурным мероприятиям и семинарам на разных уровнях;
- охватывает все работы по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники.
Основные должностные обязанности:
- Координирует работу по полному обеспечению работы информационных ресурсов отдела;
- принимает выполненные работы по акту внешними исполнителями;
- осуществляет руководство отделом в соответствии с правилами эксплуатации, хранения, ремонта и технического обслуживания средств вычислительной техники и других технических средств;
- заказывает необходимые материалы и оборудование для работы отдела;
- обеспечивает выполнение подчиненным персоналом правил, инструкций по технике безопасности;
- следит за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов в отделе;
- организует работу по повышению научно-технических знаний работников отдела;
- отвечает за развитие и устойчивое функционирование методических и технических комплексов отдела;
- планирует материально-техническое обеспечение отдела;
- обеспечивает кадровую поддержку отдела;
- осуществляет и контролирует выполнения поручения, поставленные перед отделом, директором департамента и руководством университета.
Выезд в командировки: Возможно
Образование: высшее техническое или послевузовское образование.
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
Стаж работы в сфере информационных технологий не менее 5 лет.
Профессиональные компетенции:
Умение работать с CRM-системами (OTRS, GLPI ) Планирование и распределение задач между сотрудниками, контроль выполнения SLA Сбор и анализ статистики по заявкам, формирование отчетов для руководства
Компьютерные навыки:
- Установка и настройка ПО (антивирусы, принтеры, сетевые драйверы)
- Работа с Service Desk-системами (GLPI, Jira, OTRS, Freshdesk и др.)
- Владение удалённым доступом: AnyDesk, TeamViewer, RDP
- Базовые сетевые знания: IP, DHCP, DNS, ping, tracert, настройка Wi-Fi
03 Июля
Руководитель отдела продаж и развития клиентов
Алматы
Компания "Первый БИТ" Мы автоматизируем учет и бизнес-процессы в компаниях разных отраслей и масштаба. МЫ ЛИДЕРЫ РЫНКА : самые большие по 1С,...
03 Июля
Руководитель отдела продаж (РОП)( Алматинская матрасная фабрика )
Алматы
Компания "Алматинская матрасная фабрика" Мы в поиске лидера который умело выстраивает команду единомышленников, которы не ищут причинны, а...
03 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...
03 Июля
Мерчандайзер в отдел бакалеи без опыта
Алматы
Компания "Airba Fresh" Ищете стабильную и перспективную работу? Откликайтесь на вакансию и в течение пары часов мы с вами свяжемся! Airba...
03 Июля
Алматы
Компания "Масло-Дел" Обязанности: Контроль остатков готовой продукции Планирование отгрузок Планирование производства Контроль...
Вакансия размещена в отрасли