Начальник отдела технической поддержки
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "NLS Kazakhstan"
Обязанности:- Координация работ отдела технической поддержки
- Контроль качества выполнения заявок менеджерами технической поддержки
- Предоставление ежедневного отчета руководству о проделанной работе отдела
- Подбор и обучение новых сотрудников отдела
- Решение конфликтных ситуаций
- Работа с отделом, укрепление командного духа
- Составление скриптов, инструкций
- Опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет
- Опыт работы в телекоммуникациях
- Коммуникативные навыки, умение сглаживать конфликтные ситуации
- Умение вести переговоры
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
05 Ноября
Эксперт IoT в Отдел развития продуктов( Кселл, АО )
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Проводит технико-экономический анализ рынка и готовит комплексное экономическое обоснование...
07 Ноября
Начальник IT отдела( BP MANAGEMENT GROUP )
Алматы
Компания "BP MANAGEMENT GROUP" Ищем начальника IT-отдела - возглавьте внедрение и сопровождение систем контакт-центров и голосовых ИИ-ботов....
06 Ноября
Технический директор (CTO)( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ EA GROUP HOLDING LTD. )
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ EA GROUP HOLDING LTD." Responsibilities: Development and implementation of the company's IT strategy....
08 Ноября
Руководитель IT-отдела( ИнтеллСервис )
Талгар
Компания "ИнтеллСервис" Обязанности: Руководство отделом, выполняющим технические функции по обеспечению бесперебойной работы техники;...
07 Ноября
Старший эксперт Linux (Служба поддержки и развития платформ ЦОД)( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Причины пойти к нам: Гибридный формат работы, можно совмещать работу в офисе можно в пижаме дома =); Связь от...
Вакансия размещена в отрасли