Начальник отдела социальной инфраструктуры и обеспечения
24 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО АК Алтыналмас"
Обязанности:
- Формирование и реализация стратегии развития социальной инфраструктуры и бытового обеспечения Общества.
- Организация работы и функциональное руководство административно-хозяйственными участками ГОК.
- Контроль деятельности подрядных организаций и качества предоставляемых ими услуг (питание, проживание, уборка, прачечная, благоустройство и др.).
- Разработка и внедрение стандартов, регламентов и программ по улучшению социально-бытовых условий.
- Контроль технического и санитарного состояния объектов инфраструктуры, планирование ремонтов и строительства.
- Формирование и исполнение бюджета текущих и капитальных затрат отдела.
- Мониторинг удовлетворенности работников условиями проживания и обслуживания, подготовка отчетов.
- Управление рисками в сфере социально-бытовой деятельности, обеспечение соблюдения норм безопасности и охраны труда.
- Повышение уровня удовлетворенности персонала социально-бытовыми условиями и качеством предоставляемых услуг.
Требования:
- Высшее образование (экономическое, инженерное, управление персоналом).
- Опыт работы в производственной или горнодобывающей компании не менее 3-5 лет на руководящей должности.
- Навыки планирования бюджета, управления проектами и подрядными организациями.
- Повышение уровня удовлетворенности персонала социально-бытовыми условиями и качеством предоставляемых услуг.
- Опытное владение программами Excel, Power Point, знание программы SAP.
- Владение системами электронного документооборота.
- Знание специфики вахтового метода и организации быта на производственных площадках.
Личные качества:
- Лидерские и организационные навыки, стратегическое мышление.
- Ответственность, системность, ориентация на результат.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации.
- Свободное владение русским и казахским языками.
- Готовность к командировкам.
Условия:
- Работа в Головном офисе в г. Алматы
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00
- Медицинская страховка, питание
- Обучение и развитие
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Октября
Алматы
Компания "Mediker International Hospital" Обязанности: Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности медицинского...
19 Октября
Специалист административного отдела
Алматы
Компания "Kelun-Kazpharm (Келун-Казфарм)" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса; Приём посетителей и работа с...
21 Октября
Начальник Административно-хозяйственного отдела( NLS Kazakhstan )
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Обязанности: Организация и планирование: Разработка планов работ по ремонту, эксплуатации и благоустройству,...
23 Октября
Алматы
Компания "БЦ на Татарке" Обязанности: Контролировать работу Бизнес-центра; Мастер на все руки; Осуществлять контроль выполнения мер по...
24 Октября
Менеджер операционного отдела в Визовое агентство (Алматы)
Алматы
Компания "Nova Travel" В Визовое агентство города Алматы требуется Менеджер операционного отдела! Обязанности: Заполнять анкеты...
Вакансия размещена в отрасли