Начальник отдела службы и обеспечения
16 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "СОП КУЗЕТ, АО"
О КОМПАНИИ
- АО «СОП»Кузет» - первая охранная компания в Казахстане работающая с 1952
года, имеющий богатый практический опыт по обеспечению безопасности крупных стратегических, промышленных, производственных, нефтегазовых, финансовых и иных объектов.
Обязанности:
1. Обеспечивает взаимодействие между структурными подразделениями Общества в вопросах организации охранной деятельности. Согласовывает и подает на утверждение поступающие материалы из ФАО по вопросам служебной деятельности
2. Мониторинг служебной деятельности филиалов, обеспечение контроля за качеством оказания охранных услуг, прежде всего в части касающейся соблюдения договорных обязательств.
3. Выявление проблемных аспектов в служебной деятельности филиалов, подготовка мер по их устранению, выработка предложений по повышению качества оказываемых охранных услуг.
4. На основе поступающих от заказчиков претензий, а также иных происшествий, проводит служебных расследований, выявляет причины и условия, способствующие нарушениям, вырабатывает меры по их устранению, вносит предложения по наказанию виновных лиц. Подготавливает и направляет ответы заказчикам по результатам принятых мер.
5. Сбор, обобщение и анализ о состоянии служебной деятельности филиалов за конкретный период, доклад отчетов руководству АО.
6. Контроль учета, хранения и перемещения оружия и патронов к нему в структурных подразделениях Общества, в соответствии с Законом об оружии в РК.
7. Контроль своевременности обеспечения структурных подразделений Общества автотранспортными средствами, необходимыми материалами, запасными частями и оборудованием
Требования:- высшее образование
- опыт работы в сфере охранных услуг (желательно), опыт работы на руководящих должностях
- опыт в административной сфере деятельности
- 3-6 лет в правоохранительных, специальных органах органах или смежных специальностях (СБ, охранные организации). Будет преимуществом опыт работы в инспекционных подразделениях КНБ либо штабных структурах МВД.
- Умение работать в условиях многозадачности, быстрота мышления, организаторские способности, честность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РК;
- Своевременная заработная плата
- График работы 5/2, с 08.00 до 17.00
- Трудовой отпуск 30 дней.
- Спортивный зал в здании компании (теннисный стол, тренажеры)
- расположение офиса г.Алматы, мкр. Мамыр-4.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Руководитель отдела по административно хозяйственной поддержке АХО+ТБ
Алматы
Компания "ORBIS MACHINERY" Обязанности: Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного...
13 Ноября
Специалист административно-хозяйственного отдела( Петрофон )
Алматы
Компания "Петрофон" В нашу команду требуется Cпециалист АХО Мы ищем ответственного и инициативного сотрудника, который будет обеспечивать...
11 Ноября
Алматы
Компания "Автотрейд" Давайте знакомиться! ГК "АВТОТРЕЙД" – сеть магазинов автозапчастей и установочных центров автостекла. Расскажем о...
13 Ноября
Специалист административно-хозяйственного отдела
Алматы
Компания "Ломбард Деньги населению" «Деньги Маркет» является лидером среди Ломбардов и микрокредитования, не имеющая аналогов на рынке...
13 Ноября
Главный менеджер административно-хозяйственного отдела
Каскелен
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: Осуществляет технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ, приемку...
Вакансия размещена в отрасли