Начальник отдела по управлению комплаенс риском
02 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)"
Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.
Что делать?
- Внедрять и сопровождать процедуры по минимизации конфликта интересов в деятельности банка (обеспечение организации в Банке мероприятий по выявлению, оценке и контролю конфликтов интересов);
- Правовой анализ внутренних документов и бизнес процессов Банка на соответствие требованиям законодательства РК (банковское законодательство) и деятельности Банка;
- Организация процедуры для соблюдения Банком требований международных стандартов и требований законодательства РК (проверку соблюдения Банком требований законодательства РК и Внутренних документов/процессов Банка, обучение персонала по вопросам управления комплаенс-риском);
- Формирование управленческих отчетов для органов управления Банка по вопросам управления комплаенс-риском в Банке;
- Разработка внутреннего порядка, способов и процедур выявления, измерения, мониторинга и контроля за комплаенс-риском Банка на консолидированной основе;
- Формирование комплаенс-программы (плана) Банка на год;
- Разработка самостоятельно или совместно со структурными подразделениями и должностными лицами Банка рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков в работе Банка, Связанных с управлением комплаенс-риском и представление соответствующей информации Совету директоров Банка.
Если у вас:
- Высшее образование, специальность юридическая, экономическая или финансовая;
- наличие стажа работы подразделениях комплаенс финансовых организаций, в том числе в должности руководителя - не менее 5 лет;
- знания и навыки: знать законодательство Республики Казахстан в сфере гражданского права, регулирования деятельности микрофинансовых организаций, законодательства РК в сфере ПОД/ФТ, основы управления комплаенс-риском и риском ОД/ФТ; основы международных практик и стандартов ПОД/ФТ, Рекомендации FATF;
- наличие сертификата, подтверждающего участие в национальной сертификационной программе в области ПОД/ФТ (приветствуется наличие сертификата по программе ACAMS);
Мы предлагаем:
- 13-ую зарплату и повышения;
- 2 дня дополнительного отдыха;
- Отпуск длится дольше, чем в других компаниях – 28 дней;
- Возмещение расходов на спорт, медицинское страхование, на свое развитие или развитие детей;
- Деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
- Оформление по Трудовому Кодексу Казахстана.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Начальник отдела безопасности и охраны труда
Алматы
Компания "Институт ядерной физики" Обязанности: Трудовой кодекс Республики Казахстан и иные законодательные, нормативные правовые акты...
27 Октября
Начальник административного отдела психологического центра
Алматы
Компания "ДОС-Групп лимитед" Организует работу психологического Центра в соответствии с действующим законодательством. Контролирует...
27 Октября
Руководитель департамента закупок и управления продуктами
Алматы
Компания "Алси" Обязанности: Создание стратегии развития подразделения, включая направления по работе с Вендорами и закупки Поиск и...
28 Октября
Стажер в Отдел тестирования бизнес систем
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Привет! Мы ищем стажера в Отдел тестирования бизнес систем Beeline Казахстан Чем предстоит заниматься:...
28 Октября
Главный специалист отдела аудита головного банка и дочерних компаний Службы внутреннего аудита
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: Проверка и оценка эффективности систем внутреннего контроля и управления рисками по всем аспектам деятельности...
Вакансия размещена в отрасли