Начальник отдела по развитию персонала (обучение B2B)

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Beeline, ТМ"
Отдел по развитию персонала отвечает за массовое обучение сотрудников на всех фронтах по работе с клиентами в компании (call canter, офисы, B2B, техники, агенты по продажам, региональные руководители и другие).
Обязанности:
Обеспечивает стратегическое планирование, организацию и контроль системы обучения и развития сотрудников компании, направленной на повышение профессиональных компетенций, эффективности бизнес-процессов и достижение ключевых показателей KPI.
Разрабатывает и внедряет стратегию развития персонала в соответствии с бизнес-целями компании.
Анализирует потребности в обучении на основе данных оценки эффективности, обратной связи от руководителей и изменений в бизнес-процессах.
Обеспечивает соответствие учебных программ корпоративным стандартам, отраслевым требованиям и законодательству.
Распределяет функционал между тренерами в зависимости от направлений обучения (ритейл, кол-центр, B2B, техники, специалисты продаж, региональный менеджмент и другие).
Контролирует загрузку тренеров, обеспечивает равномерное распределение задач.
Обеспечивает создание, актуализацию и стандартизацию учебных материалов (презентации, скрипты, кейсы, тесты, тренажеры).
Контролирует соответствие программ бизнес-задачам (например, увеличение продаж, снижение количества ошибок в кол-центре).
Внедряет современные форматы обучения (e-learning, webtutor, микрообучение, геймификация, VR-тренинги).
Проводит аудит учебных процессов, оценивает уровень усвоения знаний (тестирования, практические задания, mystery shopping).
Участвует в адаптации новых продуктов и услуг для включения в тренинг-программы.
Взаимодействует с IT-департаментом по внедрению digital-инструментов обучения (LMS, мобильные приложения).
Отслеживает тренды в корпоративном обучении и обеспечивает повышение квалификации команды.
Оптимизирует затраты, в том числе за счет digital-решений.
Выбирает и оценивает внешних провайдеров обучения (коучинговые центры, бизнес-тренеры).
Требования:
- Работа с персоналом (опыт от 5 лет), управленческий опыт (от 3 лет), тренерство по продажам или обслуживанию (не менее 2-х лет).
- Способность к быстрому самообразованию.
- Коммуникабельность; организованность; инициативность.
Знание и навыки в IT: ПК (MS Windows на уровне пользователя), MS Power Point (продвинутый уровень), MS Excel (продвинутый уровень)
Знания: мотивации торгового персонала, теории менеджмента и лидерства. Навыки использования систем и методов/методик внутреннего и внешнего обучения, методик разработки программ обучения, обучение взрослых
Умения: формировать учебные материалы, планы развития персонала; составление отчетности.
26 Июня
Алматы
Компания "ALATRADE_2020" Требования: 1.Методика проведения телефонного и очного интервью (желательно) 2.Основные приинциипы отработки...
27 Июня
Специалист по подбору персонала( ALSER (Gulser Computers) )
Алматы
Компания "ALSER (Gulser Computers)" Обязанности: Поиск и подбор персонала на линейные и офисные позиции (в том числе массовый подбор);...
28 Июня
Специалист отдела кадров( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD. )
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Компания ЧК "Automated Communication Solutions LTD." - быстрорастущая IТ компания....
28 Июня
Талдыкорган
Компания "Жетысу Сут" Обязанности: Учет кадров Управление персоналом, подбор кадров Требования: Опыт работы не менее 3- х лет...
30 Июня
Руководитель Центра обучения партнеров
Алматы
Компания "Grand era" Обязанности: Опыт управления корпоративным обучением или образовательными проектами. Понимание современных подходов...
Вакансия размещена в отрасли