Начальник отдела IT Support
02 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "NLS Kazakhstan"
Обязанности:
Работа с обращениями
- Лично обрабатывать запросы клиентов (вторая линия поддержки) для поддержания высокого уровня обслуживания.
- Обеспечивать своевременное и качественное решения клиентских запросов.
- Управлять нестандартными или сложными обращениями, требующими особого внимания, и при необходимости передавать их на более высокий уровень.
- Контролировать объем и содержание заявок для выявления повторяющихся проблем и инициировать их решения.
- Анализировать и эскалировать инциденты, взаимодействуя с ПМами и разработчиками.
Управление командой - Формировать и управлять командой IT - саппорта, распределять задачи и контролировать соблюдение SLA.
- Руководить и координировать повседневную работу команды поддержки.
- Разрабатывать и вести рабочие графики для обеспечения бесперебойной работы поддержки.
- Поддерживать и повышать стандарты качества и производительности команды.
- Регулярно предоставлять обратную связь, проводить коучинг, мотивировать сотрудников.
- Участвовать в подборе персонала (собеседования, оценка кандидатов).
- Организовывать адаптацию и обучение новых сотрудников.
- Проводить регулярные тренинги и обмен опытом внутри.
Требования:
- Опыт работы на позиции руководителя или тимлида команды поддержки (Help Desk \ Service Desk) от 1 года.
- Опыт работы в IT - саппорте от 3 лет.
- Знание SQL и без данных на уровне выполнения запросов для проверки багов.
- Опыт работы с системами поддержки пользователей (например, Jira Service Desk, ServicеNow, OTRS.
- Навыки построения и развития процессов поддержки (SLA, маршрутизация, база знаний).
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
- Умение анализировать информацию и быстро находить решения.
Условия:
- График 5\2, с 9:00 до 18:00, Пн - Пт
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- Адекватная постановка задач
- Перспектива роста
- Стабильная своевременная оплата труда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
DevOps Engineer (SaaS IT platform)
Алматы
Компания "PIXEL NETWORKS KZ" Основной проект Сопровождение разработки и функционирования SaaS-платформы, которая обеспечивает работу IoT...
27 Августа
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Компания ЧК ""Automated Communication Solutions LTD." - быстрорастущая IТ компания....
26 Августа
Алматы
Компания "CommunicationsTrust" Обязанности: Поддержка пользователей Windows; Установка ПО и ОС; Установка оборудования;...
26 Августа
Head of IT Monitoring (Ташкент)
Алматы
Компания "Octobank" Обязанности Построение и развитие системы мониторинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений. Выбор, внедрение и...
27 Августа
Алматы
Компания "Qazaq Republic" Обязанности: Координация dev и support team; Контроль выполнения бесперебойной работы внутренних и внешних...
Вакансия размещена в отрасли