Начальник, Отдел качества и эффективности обслуживания
03 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Beeline, ТМ"
Обязанности:- Управляет процессами контроля качества сервиса во всех точках обслуживания клиентов (розница, колл-центр, пешие агенты, технический персонал, digital каналы и т.д.);
- Обеспечивает контроль и оценку принятых стандартов, качества консультаций, клиентских путей и внутренних процессов;
- Выступает инициатором и/или заказчиком по улучшению клиентских путей, внутренних процессов, снижению потребности клиентов в сервисе;
- Обеспечивает исполнение стандартов разработанных в компании (внешний вид, состояние офисов, стандарты сервиса и продаж, качества обслуживания клиентов).
- Опыт управления качеством сервиса (Quality Assurance, CX) — не менее 2 лет, включая опыт на руководящей позиции приветствуется
- Опыт работы с мультиканальными клиентскими сервисами: контакт-центры, соцсети, офисы, дилеры, самообслуживание (боты, IVR, Арр и т. п.).
- Опыт внедрения KPI и системы мониторинга качества (NPS, CSI, FCR, RC и пр.).
- Понимание принципов работы CRM-систем и платформ контакт-центров.
- Опыт управления проектами и/или кросс-функционального взаимодействия.
- Опыт управления командой (включая найм, обучение, мотивацию, развитие).
- Желателен опыт в телекоммуникационной отрасли или других высоконагруженных B2C/B2B-сферах.
- Оценка стандартов сервиса посредством прослушки диалогов
- Оценка стандартов сервиса и продаж через анализ претензий
- Разработка и внедрение новых инструментов качества
- Системный цикличный разбор клиентский историй - контроль изменений
- Анализ ошибок сотрудников, работа с супервайзерами и тимлидами
- Разработка новых триггеров в аналитике для выявления болей, ошибок
- Разработка и внедрение KPI сервиса
- Анализ эффективности метрик сервиса, внедрение изменений
- Аналитический центр проактивного реагирования на боли клиентов
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Специалист по графикам в отдел реструктуризации
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: - Основной задачей является выдача графиков должникам банка второго уровня - Обзвон и...
19 Ноября
Ведущий специалист в отдел по защите прав потребителей( ДБ АО Сбербанк )
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: Сбор и анализ информации по рассмотрению обращений клиентов; Классификация обращений по видам...
19 Ноября
Алматы
Компания "Autodoc Group (Автодок Казахстан)" Company Description AUTODOC is the largest and fastest growing auto parts ecommerce platform in...
20 Ноября
Главный специалист Отдела взыскания проблемной задолженности
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Квалификационные требования: образование: высшее; специальность: экономист/юрист;...
21 Ноября
Менеджер управления качества сервиса
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: Сбор, обработка и систематизация обращений клиентов; Вести базу обращений клиентов,...
Вакансия размещена в отрасли