Менеджер в пункт выдачи ОЗОН
06 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ademai"
Обязанности:- Прием и выдача заказов нашим клиентам.
- Консультирование клиентов по вопросам, связанным с заказами и сервисами. ️
- Ведение учета поступающих и выданных заказов.
- Поддержание чистоты и порядка в пункте выдачи.
Требования:
- Знание и умение работать на ПК
- Опыт работы на ПВЗ/с клиентами приветствуется, но не обязателен.
- Отличные коммуникативные навыки и дружелюбное отношение к клиентам. ❤️
- Ответственность и пунктуальность. ⏰✔️
Условия:
- Гибкий сменный график работы 2/2 с 9 утра до 21 вечера, что позволит вам удобно планировать свое время.
- Обучение с наставником.
- Оплата без задержек в конце месяца.
- Возможность рассмотрения бонусов по итогам работы.
- Ставка смены 6000 - 8000 тг. (по мере увеличения заказов)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Менеджер по продукции (онкология)
Алматы
Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Менеджер по продукции (онкология) Работа подразумевает:...
13 Августа
Алматы
Компания "PetroRetail" Обязанности: Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы оборудования АЗС (ТРК, технологические трубопроводы,...
13 Августа
Менеджер по контролю качества звонков( Alvin Market )
Алматы
Компания "Alvin Market" Любите, когда всё по полочкам? Умеете слушать и замечать мелочи? Тогда эта работа — именно для вас! Мы ищем...
14 Августа
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Вести телефонные переговоры с клиентами; Консультировать клиентов по вопросу автокредитования;...
14 Августа
Ведущий менеджер Управление по работе с картотекой
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Ведение картотеки, исполнение и внебалансовый учет неисполненных и (или частично исполненных платежных...
Вакансия размещена в отрасли