Менеджер в Call-центр( ZAMIL ALMATY (Bahandi) )
18 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ZAMIL ALMATY (Bahandi)"
Обязанности:- Обработка входящих и исходящих звонков, консультация клиентов по вопросам продукции.
- Решение текущих вопросов клиентов, предоставление информации по продукции.
- Осуществление исходящих звонков по заранее подготовленным скриптам (подтверждение заказов, уведомления).
- Оперативное решение конфликтных ситуаций, если таковые возникают, с последующим уведомлением соответствующих отделов.
-
Навыки общения и коммуникации;
-
Опыт работы в колл-центре или в сфере обслуживания клиентов;
-
Знание русского и казахского языков;
-
Знание ПК;
-
Стрессоустойчивость, умение обходить конфликтные ситуации;
-
Контроль и мониторинг звонков.
- Режим работы: с 10:00 до 22:00 и с 12:00 до 00:00
- Официальное трудоустройство ТК РК.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Офис-менеджер( ПромЭнергоСбыт )
Алматы
Компания "ПромЭнергоСбыт" Что мы предлагаем: Курсы английского языка Корпоративный обед Корпоративные мероприятия и тимбилдинг...
09 Января
Алматы
Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личн ых поручений руко водит еля; организация встреч и совещаний руко водит...
09 Января
Офис менеджер со знанием китайского языка
Алматы
Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личных поручений руководителя; организация встреч и совещаний руководителя;...
09 Января
VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...
09 Января
Офис-менеджер( Sary-Arka Food )
Алматы
Компания "Sary-Arka Food" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса выполнение поручений руководителей Организация командировок...
Вакансия размещена в отрасли