Менеджер (Управление платежей, переводов, карточных операций, бэк офиса Казначейства)
02 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Al Hilal Банк"
Обязанности:
- Обработка, клиринг и расчеты по карточным операциям
- Внесение на ежедневной основе курсов валют в систему Way4
- Проверка получения и подгрузки ежедневного файла от процессингового центра
- Выявление и анализ ошибок, возникающих при формировании отчетности
- Создание ежедневных бухгалтерских проводок на счета Главной книги, счета, доходов/расходов для отражения расчетов по карточным операциям в операционной системе банка
- Мониторинг достаточности средств на корреспондентских счетах и пополнение согласно остаткам средств на карточных счетах
- Проведение необходимых тестирований системных разработок и новых модулей
- Подготовка регуляторной и внутренней отчетности по карточным операциям
- Разработка и согласование внутренних нормативных документов, относящихся к деятельности подразделения
- Обработка входящих и исходящих денежных переводов в национальной и иностранной валюте
- Обработка заявлений клиентов на покупку/продажу иностранной валюты
- Cверка транзитных счетов, сверка баланса остатков по счетам, относящихся к деятельности подразделения
- Подготовка ответов на запросы, полученные от государственных органов, частных судебных исполнителей, от третьих лиц и банков
- Сканирование и архивирование документации по всем произведенным операциям
Требования:
- Выпускник Университета
- Минимум 3 года соответствующего опыта работы в банковской сфере
- Хорошие знания законодательства по карточным операциям и обработке карточных транзакции
- Понимание банковских продуктов и услуг, особенно природу платежей и переводов
- Знание программы Way4
- Знание основ бухгалтерского учета
- Способность заниматься несколькими задачами одновременно
- Точность в расчетах/хорошие математические способности
- Знание английского языка
- Умение сохранять конфиденциальность
- Профессиональный внешний вид
Условия:
- г. Алматы, б/ц Есентай
- Согласно ТК РК
- Медицинская страховка на особых условиях
- Ежегодный оплачиваемый отпуск - 25 рабочих дней
- Льгота на обучение и оздоровление
- Банковская онлайн академия
- 2-х часовой перерыв по пятницам
- Дружный коллектив
- Международная корпоративная культура
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Менеджер по продажам (клиент-менеджер)
Алматы
Компания "АТРИ" Компания ТОО "АТРИ" — ведущий поставщик стоматологического и зуботехнического оборудования и материалов, основанный с целью...
25 Июня
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" UnaFinancial - международный fintech -холдинг, успешно развивающийся в Европе и Азии с 2015...
26 Июня
Менеджер по работе с корпоративными клиентами( Автотрейд )
Алматы
Компания "Автотрейд" Что нужно делать? Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами; Поиск и привлечение новых клиентов;...
26 Июня
Менеджер по продажам( INSIDE ART )
Алматы
Компания "INSIDE ART" Мы в поисках энергичных кандидатов, готовых к новым знаниям, высоким уровнем коммуникации и заинтересованных в личном...
26 Июня
Менеджер по продажам услуг( КСЭ Казахстан )
Алматы
Компания "КСЭ Казахстан" Курьерская компания "Курьер Сервис Экспресс" приглашает на работу Менеджера по продажам услуг в г. Алматы....
Вакансия размещена в отрасли