Менеджер технической поддержки
24 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "KazNetCom"
Обязанности:
- Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам;
- Прием и регистрация обращений клиентов по техническим вопросам касательно услуг компании;
- Поиск решений и возможностей устранения проблем клиента, связанных с эксплуатацией и настройкой оборудования;
- Прием и регистрация заявок от абонентов о повреждении, информирование абонента о характере и сроках устранения повреждений и тд.;
- Взаимодействие с техническим блоком компании по вопросам устранения аварийных ситуаций в процессе предоставления сервиса клиентам;
- Сопровождение абонента до решения технического вопроса;
- Взаимодействие с техническим отделом для поиска оптимального решения нестандартных технических вопросов;
- Работа в корпоративном портале Bitrix24 (Система управления взаимоотношениями с клиентами, Работа с заданиями и рабочим календарем, взаимодействие с отделами компании);
- Обеспечение высокого уровня сервиса при обслуживании клиентов;
- Выполнение поручений руководства.
Требование:
- Иметь среднее специальное и/или Высшее техническое образование (предпочтительно в области телекоммуникации);
- Обладать знанием казахского и русского языка обязательно;
- Продвинутый пользователь персонального компьютера;
- Знание основных принципов работы и построения сетей передачи данных операторского и клиентского уровня;
- Опыт работы в технической поддержке (Helpdesk, Service Desk);
Наш идеальный кандидат имеет:
- стрессоустойчивость;
- развитые коммуникативные навыки;
- хорошую дикцию;
- грамотную речь;
- внимательность;
- обучаемость;
- ориентированность на качество;
- толерантность;
- дисциплинированность;
- аналитическое мышление;
- ответственность;
Условия:
- Испытательный срок до 3х месяцев;
- Официальное трудоустройство;
- Удобный график 5/2 с плавающими выходными;
- Регулярная, ежемесячная оплата труда;
- Обучение и поддержку для достижения лучших результатов;
- Современные рабочие инструменты и технологии;
- Реальные возможности карьерного роста и развития в компании;
- Дружелюбную и рабочую атмосферу;
- Интересную корпоративную жизнь, участие в спортивных мероприятиях;
- Вкусный кофе в приятном дружественном коллективе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Менеджер по работе с партнёрами (TikTok Live)
Алматы
Компания "PANDA MEDIA" Мы — международное TikTok-агентство с офисами в 7 странах Мы ищем активного и ответственного специалиста, который будет...
19 Июня
Категорийный менеджер (Non food)
Алматы
Компания "Chocofamily (Chocolife, Chocotravel, Chocofood, Lensmark, Idoctor)" Ищем Категорийного менеджера в команду проекта Рядом! Немного...
18 Июня
Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
19 Июня
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
19 Июня
Инженер службы технической поддержки пользователей
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" Обязанности: Обеспечивать первичную поддержку всех бизнес-приложений. Контролировать и содержать в полностью...
Вакансия размещена в отрасли