Менеджер службы поддержки( Технологии и развитие )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:
-
Консультативно-техническая поддержка клиентов:
-
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;
-
Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
-
Обработка технических и информационных запросов посредством email.
Требования:
-
Отличное знание русского языка (разговорный и письменный);
-
Готовность работать по сменному графику (возможны вечерние и ночные смены);
-
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;
-
Знание английского и казахского языков будет преимуществом.
Условия:
-
Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
-
Развозка в черте города в квадрате.
-
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании.
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
-
Офис в быстрой транспортной доступности.
03 Июля
Алматы
Компания "ТЕХНОБЕЛ" Компания "Технобел" предлагает обширный спектр услуг по перевозке грузов, гарантируя безопасность и своевременность...
03 Июля
Алматы
Компания "ЭСПА ЭДК" Представительство Европейской компании производитель насосного оборудования приглашает на должность офис менеджера -...
03 Июля
Офис-менеджер( МФО CreditNOVA )
Алматы
Компания "МФО CreditNOVA" Мы группа компаний NEOCODE ищем ищем энергичного, инициативного и опытного офис-менеджера , который станет...
03 Июля
Офис менеджер/Помощник бухгалтера
Алматы
Компания "МО Diapazon" Мы ищем офис-менеджера! Если вы ищете стабильную работу в дружелюбном коллективе, умеете организовывать процессы и...
04 Июля
Телемаркетинг бөлімінің менеджері/Менеджер отдела Телемаркетинг (Продажи)
Алматы
Компания "ForteBank" ForteBank дегеніміз не? Жан-жақты мықты адамдар жиналатын орын; Қазақстанның ТОП-5 жетекші банктерінің қатарына...
Вакансия размещена в отрасли