Менеджер службы поддержки клиентов( КПК ZETA )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "КПК ZETA"
Обязанности:-
Решение вопросов и обращений от покупателей
-
Взаимодействие с другими отделами для оперативного решения запросов
-
Ведение отчетности и базы обращений
-
Грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языке
-
Опыт работы в клиентской поддержке или продажах приветствуется
-
Умение находить подход к каждому клиенту
-
Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность
-
Дружный коллектив и поддержку на этапе обучения
-
Официальное трудоустройство
-
Возможности для роста и развития
01 Июля
Старший менеджер отдела розничной торговли
Алматы
Компания "Аксай-Нан ХБК" Обязанности: Организация и контроль работы фирменных магазинов в соответствии с внутренними стандартами компании...
02 Июля
Главный менеджер управление казахстанской базы цитирования Департамент научно-технической информации
Алматы
Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»" Обязанности: Формирование базы данных; Обработка...
02 Июля
Алматы
Компания "МФО MaxMoney" Обязанности: Оперативное и качественное сопровождение и документальное оформление микрокредитных сделок; Проверка...
02 Июля
Менеджер по работе с клиентами в Сервисный центр (Оператор 1С)
Алматы
Компания "VENDER" Al-Style – лидер в сфере широкопрофильной дистрибьюции на рынке Казахстана и Кыргызстана. Компания основана в 1999 году и...
02 Июля
Ведущий специалист Службы обеспечения межоператорского взаимодействия
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Мы предлагаем вам: Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании; Открытая корпоративная...
Вакансия размещена в отрасли