Менеджер службы поддержки клиентов( КПК ZETA )
09 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "КПК ZETA"
Обязанности:-
Решение вопросов и обращений от покупателей
-
Взаимодействие с другими отделами для оперативного решения запросов
-
Ведение отчетности и базы обращений
-
Грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языке
-
Опыт работы в клиентской поддержке или продажах приветствуется
-
Умение находить подход к каждому клиенту
-
Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность
-
Дружный коллектив и поддержку на этапе обучения
-
Официальное трудоустройство
-
Возможности для роста и развития
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Эксперт систем поддержки операций (OSS)
Алматы
Компания "TNS-Plus" TNS-Plus - международный магистральный оператор связи, работающий с 1994 года. Мы предоставляем телекоммуникационные...
10 Июня
Менеджер проектов (Проектный офис)( Кадровое агентство Васильева )
Алматы
Компания "Кадровое агентство Васильева" Обязанности: Методологическая поддержка и отчетность по портфелю проектов в части: ведения проектов,...
10 Июня
Менеджер проектов (Проектный офис)
Алматы
Компания "Кадровое агентство Васильева" Обязанности: Методологическая поддержка и отчетность по портфелю проектов в части: ведения проектов,...
10 Июня
Алматы
Компания "JJ" Алматы қаласы! Офиста отыратын менеджер қажет! Қыз! Сәкен Ділімбет компаниясына instagram: saken_dilimbet Ритейлер...
10 Июня
Главный менеджер Управление по работе с базой данных экспертов и документации ДГНТЭ
Алматы
Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»" Обязанности: участие в процессе обеспечения подбора...
Вакансия размещена в отрасли