Менеджер службы поддержки клиентов
15 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:-
Консультативно-техническая поддержка клиентов
-
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков
-
Предоставление информации по продуктам и услугам компании
-
Обработка технических и информационных запросов посредством email
-
Отличное знание русского языка (разговорный и письменный)
-
Знание английского будет преимуществом
-
Постоянная обработка большого количества информации
-
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом
-
Возможность карьерного роста и повышения квалификации
-
Возможность собственного построения графика работы
-
Развозка в черте города при выборе ночных смен
-
Никаких продаж и холодных звонков
-
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
-
Офис в быстрой транспортной доступности
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июля
Менеджер по рекламе и маркетингу
Алматы
Компания "Аквапарк Гавайи ( Aquapark Hawaii)" Обязанности: это не СММ и не удаленная работа осуществляет контроль за разработкой...
08 Июля
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
10 Июля
Алматы
Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)" ТОО “VILED Fashion”, часть группы компаний "VILED", выступающая лицензированным партнером по управлению...
08 Июля
Менеджер по привлечению клиентов (B2B)
Алматы
Компания "AlCom Engineering Group" Менеджер по продажам - ХАНТЕР в команду Staleks! Staleks — один из крупнейших заводов по производству...
09 Июля
Консультант по работе с клиентами (ТРЦ Атакент)
Алматы
Компания "Defacto Retail Store Kz" Основные требования к позиции: обслуживание и консультирование клиентов магазина при выборе одежды...
Вакансия размещена в отрасли