Менеджер сервисного отдела
05 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "GenAir Central Asia"
ТОО GenAir Central Asia — компания с более чем 15-летним опытом работы на рынке, которая специализируется на продаже и обслуживании высококачественного компрессорного и генераторного оборудования.
Образование:
-
Высшее техническое или инженерное образование.
Обязанности:
- Консультирование клиентов
- Поиск новых клиентов.
- Подготовка корпоративных предложений.
- Планирование, согласование и контроль служебных командировок.
- Оформление документации на техническое обслуживание оборудования.
- Подбор запасных частей по электронным каталогам.
- Оптимизация расходов по вверенным направлениям.
- Оформление договоров, расчет сделок, составление листов соглосавания, отслеживание всех этапов сделки, оформление документов по сделке.
- Контроль оплат по закупаемым запчастям.
- Поиск прямых поставщиков.
- Мониторинг тендерных площадок и своевременный сбор необходимых документов для участия в тендерах.
- Разработка сметной документации по сделкам, совместно с инженерами сервисного отдела.
- Контроль за выполнением работ и оказанием услуг сервисными инженерами по сделкам.
- Подготовка заказ-нарядов для сервисных инженеров.
- Своевременный прием и обработка запросов от потенциальных и действующих заказчиков.
- Контроль за исполнением заключенных контрактов.
- Проведение встреч и переговоров с потенциальными заказчиками.
Опыт работы:
-
Опыт работы в сервисном отделе или технической поддержке (предпочтительно в области генераторов, компрессоров, спец. техники)
-
Опыт управления проектами.
-
Опыт взаимодействия с клиентами и качественное, своевременное решение задач.
Знания и навыки
-
Знание технических характеристик генераторов, принципов их работы и технологии их обслуживания.
-
Навыки управления сервисной командой: организация работы сотрудников, планирование, контроль качества услуг.
-
Умение работать с ПК. офисными программами.
-
Коммуникабельность и умение работать с клиентами: способность быстро и эффективно решать запросы клиентов.
Личные качества
-
Организаторские способности: способность эффективно планировать рабочие процессы, расставлять приоритеты.
-
Ответственность и внимательность к деталям.
-
Решительность и способность принимать оперативные решения.
-
Аналитические способности: умение анализировать и находить оптимальные решения.
-
Навыки работы с документацией.
Условия:
- График работы с 08:00 до 17:00, 5/2
- Имеется развозка сотрудников
- Официальное трудоустройство
- Офис в живописном месте рядом с Первомайскими прудами
- Бесплатная парковка.
- Выплаты заработной платы без задержек.
- Бонусы от завершенных сделок.
- Перспектива профессионального роста.
- Переработки не приветствуются.
- Дружный коллектив, нацеленный на результат!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Менеджер в отдел продаж и бронирования в турагентство HT.KZ
Алматы
Компания "HT.KZ Central" Вас приветствует туристическая компания Ht! Мы удерживаем позицию лидера на рынке Казахстана уже более 16 лет,...
03 Июля
Менеджер по работе с клиентами в детейлинг центр
Алматы
Компания "Таирова В.И" Обязанности: обработка входящих заявок работа с площадками satu, olx, instagram консультация клиентов по...
03 Июля
Менеджер по работе с клиентами( Рубикон SB )
Алматы
Компания "Рубикон SB" ТОО "Рубикон-SB" - один из крупнейших дистрибьюторов строительных материалов на территории Центральной Азии и...
03 Июля
Менеджер по продажам( AVA Solution )
Алматы
Компания "AVA Solution" Немного о нас. Компания AVA Solution, основанная в 2013 году, предлагает надежные услуги по грузоперевозкам со всего...
03 Июля
Менеджер по продажам (поиск новых клиентов в сфере логистики)
Алматы
Компания "Карголайн Казахстан" У нас многолетний опыт в сфере логистики. Мы предоставляем западное качество доставки для наших клиентов,...
Вакансия размещена в отрасли