Менеджер сервиса/поддержки клиентов (со знанием немецкого языка)

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Гуд Шоп"
Мы - международный call-центр с 2014 года, и наша команда расширена по всему миру: от Украины до Бразилии, от Вьетнама до Казахстана. Мы стремимся предоставлять наивысший уровень обслуживания нашим клиентам и сейчас ищем внимательного, проактивного Менеджера поддержки (сервиса)/рекламации, чтобы присоединиться к нашей команде!
Твои будущие обязанности:
- Обработка обращений клиентов (жалоба, предложение, вопрос) и выбор оптимального решения.
- Информирование клиентов и работа с возражениями.
- Консультации и оформление заказов при необходимости.
- Напоминание о необходимости выкупа товара.
- Передача жалобы ответственному лицу (при необходимости).
Что нужно, чтобы к нам присоединиться:
- Знание немецкого языка на уровне В2 и выше
- Наличие ПК/ноутбука, гарнитуры и стабильный интернет.
- Свободное владение ПК и офисными программами.
- Желательно умение работать с возражениями.
- Опыт работы в call-центре будет плюсом
Мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа из дома.
- Удобный график работы: с 12:00 до 21:00, 5\2 (выходные сб/вс)
- Оплачиваемый отпуск (15 рабочих дней)
- Стабильная заработная плата, которая состоит из фиксированной ставки (7 евро\час) .
- Профессиональный и карьерный рост, возможность вырасти до Team Lead
- Бесплатное корпоративное обучение, а также приятный бонус после успешного прохождения и выхода на работу.
- Онлайн тренинги и повышение квалификации за счет компании.
- Дружный коллектив и наставники, которые всегда помогут.
-
Подарки на годовщину работы и детям сотрудников на праздники.
-
Специальные бонусы для менеджеров с самыми высокими показателями: индивидуальный график, оплата спортивных абонементов или оплата курсов по иностранному языку, оплата билетов на развлечения и другие привилегии.
-
Акция «Приведи друга» (за каждого друга, который трудоустроится в компанию, ты получаешь приятный бонус).
Наши бизнес-ценности: - Открытость -мы ценим умение говорить прямо, слышать других и искать новые подходы.
- Непрерывное развитие - мы не ждем совершенства, но ожидаем желание учиться и совершенствоваться.
- Нацеленность на результат - мы работаем, чтобы достигать реальных результатов, а не для выполнения формальных планов.
- Надежность - для нас важно, чтобы на каждого члена команды можно было положиться, и мы создаем условия для ответственной
Что для нас важно?
Чтобы вы видели смысл в том, что делаете, были честными с собой и коллегами и не боялись выйти за рамки привычного, когда это нужно.
Если вы ищете место, где ваши действия действительно влияют на результат, мы будем рады познакомиться, оставляйте отзыв
23 Июля
Менеджер по работе с клиентами( WeGo Travel )
Алматы
Компания "WeGo Travel" WeGo Travel — это больше, чем просто туры. Мы создаём яркие впечатления, путешествия мечты и сопровождаем клиента от...
23 Июля
Старший специалист Отдела по взаимодействию с клиентами Департамента малого бизнеса
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк уже более 30 лет стабильно присутствует на рынке Казахстана. У нас вы сможете реализовать много...
23 Июля
Менеджер по продажам( АзияКС )
Алматы
Компания "АзияКС" Обязанности: Холодные звонки; Ведение CRM-системы; Встречи/онлайн-митинги с клиентами, готовность к командировкам; Заключение...
23 Июля
Менеджер по продажам компьютерной техники и ПО( АК ЦЕНТ Микросистемс Норд )
Алматы
Компания "АК ЦЕНТ Микросистемс Норд" Мы ищем энергичного и целеустремленного Сейлз-менеджера , который готов продавать наши товары/услуги и...
24 Июля
Менеджер по работе с корпоративными клиентами( ASTEL, АО )
Алматы
Компания "ASTEL, АО" Что мы ожидаем от тебя Высшее техническое образование; Основы продаж услуг на рынке ИТ и телекоммуникаций;...
Вакансия размещена в отрасли