Менеджер Поддержки Kaspi Магазина( Kaspi Bank, АО )
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kaspi Bank, АО"
Обязанности:
- Осуществлять работу по получению, распределению и анализу обращений Клиентов;
- Напрямую взаимодействовать с Клиентом (телефонный контакт, при необходимости);
- Осуществлять служебную проверку по вопросам обращений Клиентов;
- Взаимодействовать со структурными подразделениями для проведения расследования по вопросам обращений Клиентов;
- Участвовать в принятии решения по обращениям Клиентов;
- Предоставлять ответы/решения Клиентам по вопросам их обращений.
Требования:
- Опыт работы с Клиентами (не менее 6 месяцев);
- Ответственность;
- Внимательность;
- Стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь (казахский и русский);
- Клиентоориентированность;
- Многозадачность.
Условия:
- Карьерный и профессиональный рост;
- Оклад + ежемесячная мотивация;
- Обучение;
- Комфортные условия труда в Головном Офисе;
- Сменный график работы 5/2 (плавающий).
09 Января
Менеджер Программ Бакалавриата
Алматы
Компания "KIMEP" Факультет Бизнеса им. Бэнга в поисках соискателей на следующую вакансию: Наименование Позиции: Менеджер Программ...
09 Января
Алматы
Компания "Арбат Риэл Эстейт (Arbat Real Estate)" Ты любишь работать в премиальном сегменте. Ты готов к большими и очень большим деньгам, Ты...
09 Января
Менеджер по продажам (колл-центр)
Алматы
Компания "Rich Aroma" Ищем активного и целеустремлённого МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ, который поможет нашим клиентам найти лучшие образовательные...
09 Января
Менеджер по продажам карт и талонов
Алматы
Компания "Петрофон" Обязанности: Поиск новых клиентов; Заключение договоров и контроль оплат; Консультирование по вопросам использования...
09 Января
Менеджер по работе с корпоративными клиентами( NLS Kazakhstan )
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
Вакансия размещена в отрасли