Менеджер по торговому оборудованию

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сабыржан Company"
TOIMART - сеть супермаркетов, которая не просто продает продукты, но и стремится создать уникальный опыт покупок для каждого клиента.
TOIMART является частью Группы компаний «Sabyrzhan Group». Наша компания успешно работает в сфере оптовых и розничных продаж товаров народного потребления на протяжении 25 лет. Мы реализуем товары в форматах «супермаркет», «оптомаркет», «алкомаркет» и «магазин у дома». Производим продукты питания и осуществляем их дистрибуцию, а также занимаемся импортом продуктов питания и алкоголя.
Если Вы желаете работать в большой перспективной Компании, в команде профессионалов, а так же оставить свой вклад в развитии - мы ждем Вас!
Обязанности:
- Проведение тендера на закуп стеллажного и прочего оборудования;
- Ведение договорной компании по закупу стеллажного и прочего оборудования;
- Ведение отчётной документации по стеллажному и прочему оборудованию;
- Контроль поставки и монтажных работ стеллажного и прочего оборудования;
- Физическое участие в отправке и сборке стеллажного оборудования;
- Аудит и контроль наличия оборудования на складе;
- Обследование места установки оборудования;
- Получение и обработка заявок на закуп оборудования на существующие и новые магазины по служебным запискам, планам, запросам;
- Составление ТЗ для поставщиков и смежников;
- Проведение тендеров, сравнение моделей по техническим параметрам. Подготовка сравнительных таблиц;
- Перемещения оборудования, личное комплектование оборудование на складе;
- Обеспечение подразделений компании имеющимся на складе оборудованием по запросам, оформленным в виде служебных записок;
- Контроль действий поставщиков и подрядчиков оборудования на действующих или новых объектах;
- Встреча и размещение закупленного оборудования на складе, либо на объектах;
- Прием-передача документации по ОС бухгалтерских документов в бухгалтерию;
- Поиск поставщиков, запрос коммерческих предложений, сравнение, обеспечение конкурентных закупок;
- Организация логистики при перемещениях оборудования – взаимодействие с подразделением логистики, передача информации, и совместное планирование доставок.
- Личные поручения руководства, относящиеся к сфере оборудования.
Требования:
- Аналогичный опыт работы;
- Умение работать с проектной документацией;
- Знание спец. программ: AutoCad, NanoCad;
Условия:
- Трудоустройство на постоянной основе по Трудовому договору РК.
- График работы 5/2 с 09:00-18:00.
- Удобная локация офиса в черте города.
- Уникальный опыт, интересные задачи и проекты.
- Карьерный рост и развитие.
26 Июня
Руководитель отдела по обслуживанию холодильного оборудования( Скиф Трейд )
Алматы
Компания "Скиф Трейд" В компании "Скиф-Трейд", Казахстанская сеть розничных магазинов с брендом SMALL, SKIF, SPAR открыта вакансия...
26 Июня
Менеджер Отдела технической поддержки продаж
Алматы
Компания "KazTransCom" Обязанности: Разрабатывает Технические решения для подключения новых клиентов на сети ТК Общества, изменения объема...
25 Июня
Проектный менеджер( RS BOOTCAMP )
Алматы
Компания "RS BOOTCAMP" О проекте: Ищем ответственных и инициативных проектного менеджера, который сможет взять на себя координацию и...
26 Июня
Проектный менеджер( Galanz Bottlers, АО )
Алматы
Компания "Galanz Bottlers, АО" Обязанности: -умение читать чертежи на AutoCADe -ведет переговоры между с китайскими проектировщиками и...
26 Июня
Менеджер по направлению Сybersecurity
Алматы
Компания "«Мук-Компьютерс»" Обязанности: Укрепление вендора в партнерских решениях для заказчиков, увеличение дистрибьюторской доли и...
Вакансия размещена в отрасли