Менеджер по сервису и качеству услуг
18 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Аквапарк Гавайи ( Aquapark Hawaii)"
Обязанности:
- Организация работы тайных покупателей;
- Проведение опросов на территории аквапарка;
- Мониторинг онлайн платформ по отзывам;
- Консолидация обратной связи для гостей, тайных покупателей на еженедельной основе для анализа;
- Прием входящих звонков;
- Проведение обучающих тренингов по сервису для линейного персонала;
- Отработка входящих обращений.
Требования:
- Навыки работы в Exсel, Word, Power Point;
- Клиентоориентированность;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная выплата заработной платы;
- График работы: 5/2 с 09.00ч. до 18.00ч.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Алматы
Компания "MyCar Almaty" Обязанности: Планирование, организация и координация ежедневной деятельности операторов контакт-центра;...
14 Октября
Алматы
Компания "Absolut369" Обязанности: Размещение объявлений о товарах на различных платформах (Kaspi kz,alyk Market,Olx,Alfa) Контроль...
14 Октября
Алматы
Компания "ВОСТОК" Обязанности: Администратор с опытом работы в сфере услуг и сервиса Требования: знание русского и английского...
14 Октября
Переводчик/Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
15 Октября
Офис-менеджер( DENTALKORZINA )
Алматы
Компания "DENTALKORZINA" Обязанности: Организация и контроль офисной жизни (вода, канцелярия, курьеры и т.п.) Приём звонков и...
Вакансия размещена в отрасли