Менеджер по сервису и качеству услуг
23 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Аквапарк Гавайи ( Aquapark Hawaii)"
Обязанности:
- Организация работы тайных покупателей;
- Проведение опросов на территории аквапарка;
- Мониторинг онлайн платформ по отзывам;
- Консолидация обратной связи для гостей, тайных покупателей на еженедельной основе для анализа;
- Прием входящих звонков;
- Проведение обучающих тренингов по сервису для линейного персонала;
- Отработка входящих обращений.
Требования:
- Навыки работы в Exсel, Word, Power Point;
- Клиентоориентированность;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная выплата заработной платы;
- График работы: 5/2 с 09.00ч. до 18.00ч.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Сентября
Алматы
Компания "ТурСад" О компании ТОО «Турсад» — фармацевтическая компания, стабильно развивающаяся на рынке более 10 лет. Мы ценим...
20 Сентября
Алматы
Компания "UNIQFORM" Обязанности: - Выполнение личных задач руководителя (рассылка, позвонить на нужный номер, что-то найти, уточнить, узнать,...
06 Сентября
Алматы
от 43 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
05 Сентября
Офис-менеджер( ENGINEERING PROCUREMENT CONSTRUСTION MANAGEMENT GROUP )
Алматы
Компания "ENGINEERING PROCUREMENT CONSTRUСTION MANAGEMENT GROUP" Обязанности: Осуществление контроля ведения делопроизводства работниками...
06 Сентября
Офис-менеджер / Административный ассистент
Алматы
Компания "Частная компания Akhter Studios Ltd." Мы ищем внимательного и организованного человека , который сможет стать правой рукой...
Вакансия размещена в отрасли