Менеджер по сервису и качеству услуг

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аквапарк Гавайи ( Aquapark Hawaii)"
Обязанности:
- Организация работы тайных покупателей;
- Проведение опросов на территории аквапарка;
- Мониторинг онлайн платформ по отзывам;
- Консолидация обратной связи для гостей, тайных покупателей на еженедельной основе для анализа;
- Прием входящих звонков;
- Проведение обучающих тренингов по сервису для линейного персонала;
- Отработка входящих обращений.
Требования:
- Стаж работы до 1 года;
- Навыки работы в Exсel, Word, Power Point;
- Клиентоориентированность;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная выплата заработной платы;
- График работы: 5/2 с 09.00ч. до 18.00ч.
04 Июля
Менеджер по качеству( Казгидро )
Алматы
Компания "Казгидро" Обязанности: Ведение всех документов системы менеджмента и материалов аккредитации испытательной лаборатории....
28 Июня
Специалист отдела контроля качества по общестроительным работам( Astana Reality Group )
Алматы
Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Выполнение операционного и приемочного контроля СМР по общестроительным работам Контроль за...
30 Июня
Менеджер по сертификации( АСБИС Казахстан )
Алматы
Компания "АСБИС Казахстан" ASBIS является одним из ведущих дистрибьюторов продуктов и решений в сфере информационных и коммуникационных...
03 Июля
Талгар
Компания "Intellicup" Обратите внимание на график с 09:00 до 18:00 , 2 выходных плавающие Условия: Частичная компенсация обедов Развозка...
28 Июня
Инженер отдела контроля качества по инженерным сетям ОВиВК
Алматы
Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Выполнение операционного и приемочного контроля СМР по ОВиВК Контроль за выполнением...
Вакансия размещена в отрасли