Менеджер по сервисному обслуживанию бытовой техники Konka
06 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "TSDC"
Обязанности
- Организация и контроль выполнения ремонтных работ партнерами.
- Ведение отчётности и документооборота по гарантийным и негарантийным случаям.
- Контроль качества оказания сервисных услуг партнерами
- Формирование заказов на запасные части и комплектующие.
- Отработка заказов по запасным частям с заводом-изготовителем
- Мониторинг и анализ возвратов и рекламаций.
- Взаимодействие с логистикой, техническими специалистами, ответственными за тот или иной продукт
- Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации техники и условий гарантии.
Опыт работы: предпочтителен опыт в сервисных центрах или на аналогичных позициях от 3-х лет, особенно в сфере электроники и бытовой техники.
Знания и навыки:
- Знание процессов сервисного обслуживания: прием, выдача и согласование ремонтных работ.
- Навыки взаимодействия с клиентами и партнерами в рамках розничной торговли или интернет-магазинов.
- Умение работать с документацией и отчетностью.
- Знание стандартов качества обслуживания и гарантийных обязательств.
Образование: предпочтительно высшее техническое образование
Личностные качества:
- Ответственность и внимательность к деталям.
- Коммуникабельность и способность работать в команде.
- Способность к обучению и адаптации к новым технологиям.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Менеджер по работе с договорами
Алматы
Компания "Musan Group" Обязанности: работа с рекламными и иными договорами, доп. соглашениями отчет по поступлениям денежных средств...
13 Августа
Менеджер по работе с клиентами (со знанием 1С)
Алматы
Компания "Neostrim" Менеджер по работе с клиентами (customer service) со знанием 1С бухгалтерия Обязанности: Работа с клиентами, подача...
13 Августа
Менеджер по интернет эквайрингу (Управление эквайрингового бизнеса)
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Разработка индивидуальных условий для клиентов по интернет-эквайрингу....
13 Августа
Региональный менеджер в Департамент розничного бизнеса
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Вынесение на рассмотрение уполномоченных органов предложений филиалов по...
13 Августа
Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...
Вакансия размещена в отрасли