Менеджер по работе с клиентами в Пункте Выдачи Заказов Wildberries
26 Сентября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ким В.Н."
Обязанности:
- Прием и выдача заказов клиентам в пункте выдачи, а также, оформление возвратных коробок и возвратов от клиентов.
- Организация работы пункта выдачи заказов, поддержка порядка и чистоты.
- Прием товара от поставщиков.
- Знание основных принципов складского учета и хранения товара.
- Знание компьютера на уровне пользователя
Требования:
- Умение общаться с людьми.
- Ответственность.
- Исполнительность.
- Пунктуальность.
- Коммуникабельность.
- Умение работать в команде.
- Стрессоустойчивость.
- Опрятность.
Условия:
- График работы - 2 через 2 (два дня рабочих, два выходных)
- Режим работы с 8:00 до 21:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Главный менеджер Департамента управления персоналом
Алматы
Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»" Обязанности: подготовка проектов внутренних нормативных...
04 Октября
Старший Менеджер по учету карточных операций
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Платежная организация ТОО Казевромобайл (КЕМ) это стремительно развивающаяся финтех компания и первый Нео-банк Казахстана...
04 Октября
Менеджер Управления бухгалтерского учета
Алматы
Компания "Altyn Bank" Обязанности: Контроль и ответственность за правильность составления, полноту и своевременность предоставления...
05 Октября
Менеджер Сектора операционного обслуживания
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц, филиалов и представительств...
04 Октября
Менеджер Управления валютного контроля( Altyn Bank )
Алматы
Компания "Altyn Bank" Обязанности: Осуществление контроля за соблюдением валютного законодательства РК при проведение операций по поручению...
Вакансия размещена в отрасли