Менеджер по работе с клиентами Информационно-Консультационного Центра Консул Прайм (Алматы)
19 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Центр Сервис"
Консул Прайм - международная сервисная компания, предлагающая обширный спектр услуг российским гражданам за рубежом по подготовке и оформлению документов для решения жизненных ситуаций (загранпаспорт, доверенности, апостиль и так далее).
В настоящий момент мы уже открыли офисы в Турции, ОАЭ, Армении, Аргентине, Киргизии, Таджикистане, Казахстане и многих других странах. Сейчас мы ищем в нашу команду в Казахстане (Алматы) ответственного, позитивного, любящего свое дело и желающего решать нестандартные, интересные вопросы, специалиста.
Уважаемый соискатель, прежде чем оставить отклик на вакансию, просьба внимательно ознакомиться с условиями. Необходимо физическое присутствие на территории Казахстана для посещения консульства РФ в Алматы. Релокационные пакеты, пока не предусмотрены в компании.
Обязанности:
- Взаимодействие с российскими консульскими учреждениями РФ в Казахстане (Алматы)
- Консультирование клиентов по предоставлению консульских услуг
- Подготовка комплектов документов для передачи в консульский отдел
- Работа в специализированных программах на ПК
- Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование
Требования:
- Опыт работы в организациях, оказывающих услуги физическим лицам, например банковских организациях, МФЦ, визовых центрах и т.д.
- Знание нормативно-правовой базы по оказанию физическим лицам государственных услуг РФ (желательно)
- Знание правовой деятельности нотариата РФ (желательно)
- Наличие высшего образования (желательно)
- Уверенное знание программ MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook, Консультант+
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание общих правил делопроизводства, делового письма
- Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, высокая степень самоорганизации
- Внимательность при работе с документами, умение аналитически мыслить, работать с большим объемом информации
- Приветствуется знание английского языка на уровне upper intermediate. Знание других иностранных языков, в том числе языков стран СНГ, приветствуется.
Условия:
- График работы - 5/2
- Конкурентная заработная плата
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Работа в динамичном, развивающимся, престижном бизнесе
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Алматы
Компания "The Words" Менеджер по счастью клиентов (Client Success Manager) — Удаленно Мы — THE WORDS , быстрорастущее бюро переводов в...
18 Ноября
Лид-менеджер по продажам (г. Алматы, Geely Kuldzhinka)
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Своевременная и эффективная обработка онлайн обращений с целью увеличения доли клиентов, совершивших...
18 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей Geely( Skill Hub )
Алматы
Компания "Skill Hub" Orbis Auto — автомобильное подразделение группы компаний Orbis Kazakhstan, входит в число лидеров автомобильного ритейла...
18 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( GLaura )
Алматы
Компания "GLaura" Обязанности: Работа с клиентами: Отвечать на все сообщения в WhatsApp Business в течение 5 минут. Вежливо...
19 Ноября
Менеджер проектов (Бизнес-аналитик)
Алматы
Компания "Sulpak" Мы в поиске Менеджера проектов в области логистики , готового усилить нашу команду, расти профессионально и стать...
Вакансия размещена в отрасли