Менеджер по работе с клиентами
Одному из лидеров рынка - Агентству переводов "Гельвеция" - требуется менеджер по работе с клиентами в офис со знанием английского языка.
Какого сотрудника и для какой работы мы хотим найти?
Если Вы энергичный, коммуникабельный, готовый к обучению и карьерному росту человек, любящий общаться с людьми и работать с документами, то ниже смотрите некоторые Ваши должностные функции:
✅ Прием заявок от крупных казахстанских и зарубежных компаний на языковые переводы (процедура описана и понятна)
✅ Ведение деловой переписки на двух языках (англ и русс)
✅ Заключение контрактов
✅ Отправка счетов на оплату, контроль ее получения
✅ Распределение полученных документов на перевод среди команд наших переводчиков
ПРИМЕЧАНИЕ: КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ 16 ЛЕТ. ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА НАЛАЖЕНА.
ВАЖНО:
✅Желательно, чтобы у Вас уже был опыт работы в сфере предоставления услуг. ✅ Свободное владение (для переписки и общения с клиентами) - английским и русским языками. Знание казахского и других языков приветствуется!
✅ Желателен успешный опыт управления проектами – с вниманием к деталям и фокусом на стратегических задачах.
✅ Хороший уровень владения техниками делового общения. Если опыта нет - обучаем!
✅ Внимательность к деталям, способность быстро реагировать (оперативное подтверждение заказов клиентам)
✅ способность работать в условиях многозадачности и быстром темпе
✅ умение расставлять приоритеты
✅ работать в команде
Условия работы:
✅ рабочее время: с 9 до 18 по времени Алматы (в офисе)
✅ Неделя оплачиваемой стажировки с обучением
✅ Перспективы карьерного роста
✅ Профессиональное развитие гарантировано: мы работаем с очень интересными, развивающими мир и нас проектами. Это приносит много удовольствия и способствует личностному росту, включая постоянное использование иностранных языков
✅ График работы 5/2 (с понедельника по пятницу работаете, в выходные - отдых).
✅ Заработная плата: базовая зарплата - 200 000 тенге + % от каждой сделки.
Опытные сотрудники получают от 450 000 тенге.
О компании:
1. Мы - ТОО
2. благополучно работаем с 2007 года (более 16 лет)
3. директор - Евгения Сихимбаева.
Дипломат в запасе, выпускница Университета Лондона (UCL), опытный управленец, писательница, издательница.
4. дружелюбный, сплоченный коллектив
5. обслуживаем сотни компаний в Казахстане и за рубежом
6. в 2022 году перевели Библию на казахский язык и получили медаль мира и согласия от Главы церкви Казахстана за этот проект.
Спасибо! Ждём отклик!
Пишите нам! Постараемся ответить каждому!
03 Июля
Алматы
Компания "ТЕХНОБЕЛ" Компания "Технобел" предлагает обширный спектр услуг по перевозке грузов, гарантируя безопасность и своевременность...
03 Июля
Алматы
Компания "ЭСПА ЭДК" Представительство Европейской компании производитель насосного оборудования приглашает на должность офис менеджера -...
03 Июля
Офис-менеджер( МФО CreditNOVA )
Алматы
Компания "МФО CreditNOVA" Мы группа компаний NEOCODE ищем ищем энергичного, инициативного и опытного офис-менеджера , который станет...
03 Июля
Офис менеджер/Помощник бухгалтера
Алматы
Компания "МО Diapazon" Мы ищем офис-менеджера! Если вы ищете стабильную работу в дружелюбном коллективе, умеете организовывать процессы и...
03 Июля
Специалист по работе с клиентами/партнерами
Алматы
Компания "ALMANIT" TOO “Jmart” - компания в экосистеме Jusan, которая развивает продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Нашими...
Вакансия размещена в отрасли