Менеджер (по посткредитному обслуживанию)
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДБ АО Сбербанк"
Обязанности:-
осуществляет посткредитное обслуживание клиентов (консультация, прием заявлений, вынесение проекта на рассмотрение уполномоченного органа Банка);
- осуществляет мониторинг страховых выплат, контроль по пролонгации договоров страхования;
- осуществляет контроль по своевременному исполнению особых условий, указанных в решении уполномоченного органа Банка;
- контролирует процесс погашения займов, а также своевременно мониторит залоговое обеспечение и страховые выплаты, контролирует пролонгацию договоров страхования в соответствии с внутренними нормативными документами Банка;
- формирует договоры банковского займа, договора залога, дополнительные соглашения к договорам банковского займа, договорам залога и все сопутствующие документы из программного обеспечения Банка и подписывает с клиентами;
- соблюдает правильность документооборота по осуществляемым кредитным операциям Филиала Банка;
- заводит карточки клиента – физических лиц, переводит карточки клиента «без открытия счета» в карточку клиента Банка в рамках оформления кредита в автоматизированной банковской информационной системе «QPragma» (далее - АБИС «QPragma»);
- открывает текущие счета клиентам - физическим лицам в тенге и иностранной валюте в рамках оформления кредита в АБИС «QPragma»;
- использует систему «CRM Розничный» для ведения и отслеживания истории взаимоотношений с клиентами;
- формирует и предоставляет финансовые и иные отчетности о деятельности Отдела Начальнику Отдела;
- проводит консультации по всем кредитным продуктам Банка;
- просмотр остатков на текущем счете клиента;
- работа в программном комплексе FICO, АБПК «Прагма», АБИС «QPragma»;
- осуществление надлежащей проверки физического лица и/или его представителя, а также бенефициарного собственника физического лица до установления деловых отношений и проведения операций с деньгами и (или) иным имуществом;
-
- среднее специальное /незаконченное высшее/ высшее образование;
- знание законодательных и нормативных правовых актов РК, регулирующих банковскую деятельность;
- навыки работы с персональным компьютером.
Наши условия:
- График работы: полный с 9.00 до 18.00 (никаких переработок, мы ценим work-life balance);
- Годовые бонусы в зависимости от выполненных целей банка.
- Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, медицинское сопровождение и пр.)
- Поддержку дружной команды и руководства банка на всех уровнях.
Если вы готовы к новым вызовам и стремитесь к профессиональному росту в стабильной и динамичной компании, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
26 Ноября
Региональный менеджер по кредитованию Управления кредитования розничного и микро бизнеса
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: 1. организация системы продаж в филиалах банка по кредитованию; 2....
27 Ноября
Финансовый менеджер( Интэрнэшнл Трэвэл плюс )
Алматы
Компания "Интэрнэшнл Трэвэл плюс" Travel Plus (BCD Travel Казахстан) – крупнейшая Тревел Менеджмент Компания на Казахстанском рынке с офисами...
28 Ноября
Специалист по обслуживанию клиентов( Freedom Telecom Operations )
Алматы
Компания "Freedom Telecom Operations" Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан...
28 Ноября
Менеджер (специалист) Департамента платежных систем и учета банковских операций
Алматы
Компания "Банк Китая в Казахстане, АО ДБ" Обязанности: Работа по Системе «Интернет-Банкинг»; Работа с переводами в иностранной валюте;...
26 Ноября
Менеджер Управления учета кредитования юр. лиц
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...
Вакансия размещена в отрасли