Менеджер по поддержке клиентов( Bayer )
29 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Bayer"
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.
Позиция: Менеджер по поддержке клиентов
Обязанности:
-
Получение, обработка и согласование заказов дистрибьюторов
-
Ведение контрактов с дистрибьюторами, подписание спецификаций, дополнительных соглашений при необходимости
-
Информирование клиентов о маркетинговой активности на рынке, изменении цен, приходе товара, сроках и графиках платежей
-
Организация процессов, направленных на выполнение плана первичных продаж по клиентам
-
Получение и согласование с клиентами заказов на поставку, согласование сроков, координация своевременного предоставления документов на планируемую поставку (отгрузочные документы: счета-фактуры, накладные, спецификации, сертификаты)
-
Координация вопросов, связанных с возвратом товара, претензиями совместно с коллегами отдела логистики
-
Расчет и контроль кредитных лимитов для клиентов
-
Контроль оплаты от клиентов и своевременное оповещение, отправка писем-напоминаний, согласно кредитной политике компании
-
Ведение отчетности и предоставление аналитики
-
Осуществление необходимых мероприятий для выдачи кредит-нот совместно с Коммерческим отделом и ответственным специалистом по поддержке клиентов
-
Расчет скидок
-
Координация и отслеживание тендерных/ценовых отгрузок согласно графику и выигранным количествам.
-
Высшее образование
-
Опыт работы с дистрибьютерами в области поддержки клиентов от 3 лет
-
Английский язык – Intermediate и выше
-
Опытный пользователь MS Office
-
Хорошие аналитические способности для подготовки и интерпретации отчетов и продвинутые коммуникативные навыки.
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату;
- Компенсацию питания;
- 32 дня оплачиваемого отпуска;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Алматы
Компания "Ракетная фирма" Rocket Tech — IT-компания, предоставляющая аутсорс и аутстаф услуги, а также занимающаяся разработкой цифровых...
27 Августа
Менеджер по подключению клиентов (чат-боты)
Алматы
Компания "OPEN LIGHT" ADAIBOT — это платформа для автоматизации бизнес-процессов через WhatsApp-ботов. Мы ищем менеджера по запуску чат-ботов,...
27 Августа
Специалист отдела технической поддержки
Талдыкорган
Компания "Кайнар-Медиа" Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые...
26 Августа
Инженер технической поддержки IT
Алматы
Компания "SMARTAPPS" Место работы: г. Алматы, Абылай хана 53 Обязанности: - Регистрация обращений в системе заявок; - Обработка...
27 Августа
Старший специалист технической поддержки и обучения
Алматы
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Контроль выполнения стандартов бренда в дилерских центрах. Участие в решении вопросов,...
Вакансия размещена в отрасли