Менеджер по персоналу ТРЦ "Mega Alma-Ata"
17 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Mega Center Management"
Обязанности:- Оформлять приём, перевод, совмещение должностей и увольнение работников, а также подготавливать материалы для представления персонала к поощрениям и награждениям.
- Составлять и оформлять трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
- Производить выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производить подсчет трудового стажа, хранить и заполнять трудовые книжки.
- Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередности ежегодных трудовых отпусков.
- Подготавливать документы по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Компании.
- Совместно с руководителями подразделений организовывать обучение и развитие персонала.
- Организовывать проведение аттестации работников, её методическое и информационное обеспечение, принимать участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определять круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
- Проводить мероприятия по оценке результатов деятельности персонала.
- Вести воинский учет военнообязанных работников. Обеспечить своевременное предоставление необходимой отчетности, а также ежегодную сверку.
- Консультировать руководителей по вопросам организации управления персоналом и по соблюдению Трудового кодекса РК и иным вопросам с ведением кадрового администрирования.
- Обеспечивать составление внутренней установленной отчетности по учету личного состава и иной отчетности необходимые Компании, либо по запросу компетентных органов.
- Организовывать мероприятия, направленные на введение в должность и адаптации новых работников, а также оценку персонала.
- Участвовать в планировании развития коллектива, разрешении трудовых конфликтов и споров.
- Своевременно вносить сведения в информационные базы, связанные с кадровой деятельностью.
- Контролировать исполнение законодательных норм, постановлений о кадровой политике.
- Организовывать табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, вести контроль за состоянием трудовой дисциплины в Компании и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализировать причины текучести кадров, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
- Принимать необходимые меры по обеспечению сохранности и неразглашения коммерческой тайны Компании, а также персональных сведений о работниках Компании.
- Обеспечивать ознакомление персонала со всеми внутренними программами по предоставлению социального пакета работника.
- Проводить организацию мероприятий по социальным и иным видам активности для персонала.
- Обеспечивать укомплектование штата работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации по заявкам руководителей структурных подразделений.
- Совместно с руководителями подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложении дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников.
- Требования:
- Знание программы 1С: 8.3;
- Знание законодательства Республики Казахстан в области трудовых отношений;
- Дополнительная подготовка и навыки работы в области развития трудовых отношений и кадрового делопроизводства в организациях Республики Казахстан.
- Знание законодательных и нормативных правовых актов Республики Казахстан.
- Знание методических материалов по ведению документации, учёту и движению персонала.
- Знание трудового и пенсионного законодательства Республики Казахстан;
- Знание порядка оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников компании;
- Знание порядка присвоения наименований профессий рабочих и должностей;
- Знание порядка установления непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам;
- Знание порядка учета движения кадров и составления установленной отчетности.
- Знание порядка ведения банка данных о персонале компании.
- Знание основ делопроизводства.
- Условия:
- График работы - 5/2 (пн-пт) с 09:00 до 18:00
- Оплата 50% годового абонемента фитнес-клуба - Мы поддерживаем стремление к активному образу жизни и work-life balance.
- Медицинская страховка - Мы заботимся о здоровье наших сотрудников.
- Дисконт на приобретение нового автомобиля - Персональная скидка на покупку нового автомобиля или авто с пробегом от брендов Astana Motors.
- Скидки на сервис автомобиля, запасные части и аксессуары, услуги автомойки-партнера
- Парковочное место на территории ТРЦ - Не переживай за свой автомобиль и паркуйся бесплатно.
- Оплата сотовой связи: Для тех, кому важно быть на связи.
- Постоянный рост и развитие в лучшей команде!
- Вакансия на время отсутствия основного работника
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Алматы
Компания "BIGLOBAL" Обязанности: Планировать обучение сотрудников совместно с коллегами с Корпоративного университета; участие в...
09 Января
Алматы
Компания "ALMAWINE" Обязанности: -Руководство HR-отделом, координация команды. -Организация и контроль всех HR-процессов, включая подбор...
09 Января
Алматы
Компания "Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)" Обязанности: Полный цикл найма персонала; Адаптация персонала....
09 Января
Менеджер по подбору персонала (декретное место)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan , единый оператор связи, предоставляющий...
09 Января
Менеджер по подбору персонала( 125 HIGH SCHOOL )
Алматы
Компания "125 HIGH SCHOOL" Обязанности: Поиск кандидатов (горячая, холодная база); Оценка резюме; Первичное телефонное интервью;...
Вакансия размещена в отрасли