Менеджер по персоналу( Nokian Tyres (Нокиан Тайерс) )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Nokian Tyres (Нокиан Тайерс)"
Обязанности:- Внедряет процессы управления персоналом в соответствии с общепринятыми процессами на уровне Бизнес-направления «Шинный бизнес», обеспечивает их соблюдение сотрудниками и руководителями
- Осуществляет поиск и подбор персонала, проводит собеседования с соискателями с целью комплектования штата сотрудников, контролирует соблюдение Процедуры адаптации новых сотрудников руководителями.
- Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
- Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности сотрудников, постановку целей на год, оценку компетенций, планирование индивидуального развития
- Совместно с руководителями участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения сотрудников.
- Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
- Ведет кадровое администрирование: оформление приёмов на работу, переводов, увольнений, штатное расписание, обновляет оргструктуру.
- Оформляет приказы на командировки, проводит командировки
- Подача данных о кадровых процессах в Enbekkz
- Отработка запросов функции по работе с персоналом ЦО БН ШБ
- Составляет установленную отчетность по персоналу для БН ШБ и по запросу Группы Татнефть
- Обеспечивает продвижение и развитие единой корпоративной культуры БН ШБ и ценностей в Компании; развивает двухстороннюю коммуникацию между руководством и сотрудниками
- Обеспечивает создание и поддержание комфортных условий труда для сотрудников и организацию офисного пространства в соответствии с потребностями бизнеса и согласованной концепцией, и рассадкой;
- Проводит коммерческие тендеры и ценовые сравнения с целью выбора поставщиков для услуг и товаров, связанных с персоналом, наилучших условий и цен.
- Взаимодействует с поставщиками: готовить тендерную документацию, проводить тендеры и ценовые сравнения, осуществляет переговоры с контрагентами, согласовывает максимально выгодные условия и стоимость оказания услуг, товаров, готовит договоры к подписанию с двух сторон;
- Составляет и исполняет бюджет и прогноз расходов, контролирует фактические затраты в своей зоне ответственности, контролирует расчеты с поставщиками по своему направлению, находит пути оптимизации расходов.
- Обеспечивает высокий уровень оказываемых услуг провайдерами, оперативно решает возникающие вопросы и проблемы с провайдерами;
- Взаимодействует со страховыми компаниями (отслеживание сроков действия договоров страхования автомобилей, ДМС сотрудников)
- Организует первичные и периодические медосмотры, контролирует прохождение их сотрудниками
- Взаимодействует с компаниями, поддерживающими функционирование офиса: арендодатели, мобильная связь, топливные карты, такси
- Отправка/получение корреспонденции, подготовка и регистрация писем/админ. приказов/договоров
- Ведение реестров договоров, контроль наличия оригиналов
- Высшее образование в области управления персоналом, менеджмента организации.
- Опыт работы Менеджером по персоналу от 2+ лет в небольшой компании и/или опыт работы в таких направлениях, как подбор персонала, административная служба, обучение и развитие, не менее 3 лет суммарно.
- Экспертные знания и опыт работы в следующих областях:
- Трудовое законодательство РК, ведение кадрового администрирования в организации
- Организация процесса подбор персонала, техники проведения интервью, методы поиска и оценки кандидатов;
- Организация процесса адаптация персонала;
- Организация обучения в компании, выбор и работа с внешними провайдерами, проведение Вводного курса для новых сотрудников
- Построение двусторонней коммуникации руководства с сотрудниками посредством внедрения различных каналов, организация корпоративных мероприятий для сотрудников;
- Создание и поддержание комфортных условий труда для сотрудников: организация и оборудование рабочих мест;
- Администрирование льгот и компенсаций, принятых в компании;
- Планирование численности, бюджетирование затрат на персонал, составление прогнозов затрат, анализ отклонений;
- Проведение ежегодной аттестации в компании в рамках годового цикла (постановка целей, оценка результативности, составление плана развития)
- Проведение опроса вовлечённости /удовлетворенности персонала, работа с руководителями по ее повышению.
-
Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
-
Дотация на питание;
-
Обеспечение мобильной связью, ноутбук;
-
Профессиональное развитие и обучение.
26 Июня
Менеджер по персоналу( GB Consult )
Алматы
Компания "GB Consult" Уважаемые соискатели! Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию «HR- менеджер "...
27 Июня
Специалист по работе с персоналом / Рекрутер
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: - Поиск, отбор и коммуникация с кандидатами - Размещение объявлений и продвижение...
27 Июня
Менеджер по персоналу( Остин Казахстан (O'stin ТМ) )
Алматы
Компания "Остин Казахстан (O'stin ТМ)" В дружную команду динамичной компании с 20-ти летним опытом Розничной сети «ОСТИН Казахстан» ищем...
28 Июня
Менеджер по персоналу/HR менеджер
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Компания ЧК "Automated Communication Solutions LTD." - быстрорастущая IТ компания....
28 Июня
Менеджер по кадровому делопроизводству( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD. )
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Компания ЧК "Automated Communication Solutions LTD." - быстрорастущая IТ компания....
Вакансия размещена в отрасли