Менеджер по персоналу HRG

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Infinity Inc LTD"
Торгово-логистическая группа компаний "Инфинити", состоящая из подразделений в Гуанчжоу (Китай), в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), в Алматы (Казахстан), в г. Москва (Россия), а так же в Ташкенте (Узбекистан). Мы являемся одним из ведущих участников рынка по предоставлению торговых, логистических и консалтинговых услуг в Китае и ЮВА.
Мы — динамично развивающаяся компания в сфере логистики и доставки, стремящаяся предоставлять своим клиентам эффективные и доступные решения. В связи с расширением нашей команды, мы ищем ВЕНДИ РОУДС, который будет способствовать не только эффективному поиску новых сотрудников, но и их успешной интеграции в корпоративную культуру компании.
Обязанности:
- Поиск и подбор персонала (формирование сильной команды международного рынка);
- Разработка и проведение обучающих программ для сотрудников различных уровней (менеджеры, специалисты, руководители).
- Проведение тренингов по продажам, лидерству, управлению проектами, командообразованию, тайм-менеджменту и другим бизнес-направлениям.
- Методическая помощь в разработке внутренних нормативных документов, регламентирующих бизнес-процессы: стандартов, политик, процедур Проверка внутренних нормативных документов, регламентирующих бизнес-процессы: стандартов, политик, процедур.
- Разработка и актуализация внутренних нормативных документов (политик, процедур), обеспечивающих применение процессного подхода и риск-ориентированного мышления в интегрированной системе менеджмента.
- Оценка эффективности программ обучения и внесение корректировок.
- Поддержка и развитие корпоративной культуры компании через образовательные мероприятия.
- Консультирование сотрудников по вопросам профессионального развития.
- Организация мероприятий и мастер-классов для повышения квалификации сотрудников.
- Мониторинг современных тенденций и новых технологий в области обучения и развития персонала.
- Разботка и ведение кадрового делопроизводства, штат 30 человек;
- Контроль за процессом прохождения адаптационного периода сотрудников;
- Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы;
- Анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению;
- Организация и контроль за внешним обучением (долгосрочные и краткосрочные программы);
- Формирование и развитие корпоративной культуры;
- Формирование и ведение бюджета по персоналу;
- Разработка KPI и HR стратегии;
- Разработка системы мотивации и стимулирования персонала.
Требования:
- Высшее законченное образование, управление персоналом;
- УСПЕШНЫЙ опыт закрытия вакансий любых уровней;
- Опыт работы в качестве бизнес-тренера или в смежных областях от 2-3 лет.
- Навыки разработки обучающих программ и тренингов "под ключ".
- Знание ТК РК и кадрового делопроизводства;
- Знания основ управления персоналом;
- Желание расти и развиваться.
- Опыт работы в подборе обязателен;
- Опыт работы с внутренними коммуникациями, разработок инструкций обязателен;
- Отличное владение MS Office, в идеале Google документы;
- Умение и желание работать на результат;
- Отличные коммуникативные навыки, умение и желание искать подход к людям.
- Проектное мышление, четко понимать и знать сроки выполнения задачи
Мы предлагаем вам:
- Фиксированную белую зарплату + бонусы, обсуждаемые в зависимости от успешности прохождения интервью.
- Работу с понедельника по пятницу 8:30 до 17:30 в офисе, где вы можете слушать свою музыку и ходить в тапочках.
- Возможность расслабиться на пуфиках если устали сидеть в кресле.
- Развозка для всех сотрудников.
- Работу в дружной команде, поддерживающей и развивающей семейную атмосферу (для нас это не просто слова).
- Игровую зону с PlayStation, настольным футболом и телевизором.
- Возможность отдохнуть на мягкой мебели во время обеда.
- Кофемашину, чай и другие угощения, полностью оборудованная кухня.
- Регулярные корпоративные мероприятия и командообразующие игры.
- Развитую систему материальной и не материальной мотивации.
- Комплексную адаптацию и обучения новых сотрудников, включая приобретенные курсы для повышения квалификации.
- График работы 5/2. Отпуск продолжительностью 24 календарных дня. Возможность карьерного роста в любом из отделов компании.
- Полностью официальное трудоустройство.
- Новый комфортабельный офис в нижней части города.
- Оплачиваемые корпоративные расходы + связь.
- Возможность карьерного роста, в любом из направлений компании.
Если вы узнали себя оставляйте оклик, ведь именно он станет вашей путевкой в лучшее будущее. Кодовой фразой будет «Хочу стать Ангелом Юджина»
26 Июня
Директор по персоналу (HRD)( KEY ONE )
Алматы
Компания "KEY ONE" Кого мы ищем? Мы ищем сильного, стратегически мыслящего HR-директора, который сможет выстроить эффективную систему управления...
26 Июня
Менеджер по подбору персонала/ Рекрутер( NLS Kazakhstan )
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan , единый оператор связи, предоставляющий...
26 Июня
Менеджер по персоналу( GB Consult )
Алматы
Компания "GB Consult" Уважаемые соискатели! Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию «HR- менеджер "...
23 Июня
Ведущий специалист по работе с персоналом
Алматы
Компания "TNS-Plus" TNS Plus – один из лидеров в сфере телекоммуникационных услуг, и мы ищем профессионала в нашу команду! Обязанности:...
24 Июня
HR-менеджер по кадровому администрированию
Алматы
Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)" Компания KUB Management ищет квалифицированного специалиста, способного обеспечить стабильную и...
Вакансия размещена в отрасли