Менеджер по операционной поддержке и развитию
06 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "NOVODZHAMBUL PHOSPHORUS PLANT LLP"
Нужен очень организованный, активный сотрудник.
Он/Она будут помогать в разнообразных административных, организационных и координационных задачах. В компании уже есть отлаженные процессы и квалифицированные специалисты (директор, юристы, бухгалтер, производственные и коммерческие менеджеры). Поэтому нашему будущему «Менеджеру по операционной поддержке и развитию» не придётся взваливать на себя все сложные вопросы — он будет тесно сотрудничать с каждым подразделением, помогая в ежедневных задачах и выступая своего рода «связующим звеном». Нужен человек, жаждущий работать, создавать и достигать, не боящийся больших объёмов информации и готовый взаимодействовать на равных с руководителем, партнёрами, поставщиками, клиентами и должниками компании.
Обязанности:
- Собирать, систематизировать и оформлять документы (в тесном сотрудничестве со штатным и внештатным юристами).
- Осуществлять регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вести архив, поддерживать порядок в документации.
- Принимать и распределять входящие звонки, в том числе связанные с продажей активов (трактор, навесное оборудование и др.) и вопросами от поставщиков.
- Вести календарь совещаний и встреч для Директора и ключевых сотрудников (штатного юриста, бухгалтера, главного коммерческого менеджера по продажам).
- Мониторить и анализировать коммерческие предложения поставщиков; систематизировать собранные данные (цены, сроки, условия).
- Организовывать и контролировать логистику.
- Подбор и управление персоналом (производственные сотрудники (минимум 9 человек) и менеджеры по продажам (до 2 человек).
- Подготавливать должностных инструкций, формировать и вести табели учёта рабочего времени, контролировать графики отпусков, больничных, командировок.
- Обеспечение связью и ресурсами
- Организовывать командировки
- Взаимодействовать с IT-специалистом по вопросам распределения и обслуживания корпоративных лицензий и ПО (1С, CRM и др.).
- Оказывать содействие сотрудникам в решении текущих административно-хозяйственных вопросов (пропуска, служебные записки и т.п.).
- Проводить инвентаризацию.
- Вести учёт потенциальных и текущих клиентов, согласовывать условия сделок и договоров, помогать оформлять соответствующие документы.
- Обновлять и администрировать веб-сайт компании.
- Участвовать в планировании и проведении маркетинговых мероприятий (конференции, выставки), взаимодействовать с внешними подрядчиками по рекламе
Требования:
- инициативность, высокие коммуникационные навыки и умение аккуратно работать с документами
- наличие высшего образования (Экономика, Маркетинг, Бизнес-администрирование, Химия, Агрономия, Менеджмент, Делопроизводство, Юриспруденция, Администрирование, Project Management)
- Желателен опыт работы в крупных компаниях/корпорациях
Условия:
- Место работы: г. Алматы, ул. Ж.Омаровой, 8.
- Режим: 5 дней в неделю, с 9:00 до 18:00, обязательное присутствие в офисе (дистанционная работа исключена).
- Командировки: до 2 в год (только по необходимости).
- Сезонная нагрузка: наибольший пик работы приходится на первую половину года.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Офис-менеджер/делопроизводитель( IstokPharm 2015 )
Каскелен
Компания "IstokPharm 2015" Требуется Офис-менеджер, делопроизводитель Обязанности: - Выполнение поручений и задач, поставленных...
28 Декабря
Офис-менеджер( Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан) )
Алматы
Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Основные обязанности: административно-хозяйственная поддержка офиса; документационное обеспечение...
28 Декабря
Алматы
Компания "Adalan" Уважаемые соискатели! Приглашаем вас присоединиться к нашему дружному и сплоченному коллективу на должность...
29 Декабря
Офис-менеджер( AlmatyEngineering )
Алматы
Компания "AlmatyEngineering" Требуется офис-менеджер Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы офиса Контроль за работой водителей...
29 Декабря
Офис-менеджер( Хасанов А.А (Feelin Agency, ИП) )
Алматы
Компания "Хасанов А.А (Feelin Agency, ИП)" Обязанности: поддержание чистоты и порядка в офисе ведение и контроль своевременного...
Вакансия размещена в отрасли