Менеджер по маркетингу (департамент FlyArystan)

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "AIR ASTANA, АО"
Требования:
- Высшее образование в области маркетинга и менеджмента.
- Опыт работы в управленческой деятельности: +/- 10 лет в сфере маркетинга.
- Владение знаниями в цифровом продвижении (digital advertising, email marketing, SEO)
- Владение навыками бюджетирования и медиа-планирования
- Свободное владение казахским, русским и английским языками
- Понимание авиационной и туристической индустрии, либо готовность быстро освоиться в специфике low-cost авиаперевозок.
- Отличные социальные навыки, включая управления командой, умение работать с большим объемом работы путем приоритизации проектов, умение улаживать конфликты и находить лучшие пути решения проблем, умение самостоятельно принимать решения
Основные функции:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии в целях повышения узнаваемости бренда, лояльности клиентов и стимулирование продаж через эффективные коммуникационные и рекламные кампании
- Управление digital-маркетингом и аналитикой в целях привлечения и удержания клиентов с использованием цифровых каналов на основе данных и аналитики поведения пользователей.
- Развитие имиджа и поддержка бренд-коммуникации авиакомпании для обеспечения узнаваемости FlyArystan как доступного, яркого и динамичного бренда, соответствующего low-cost модели
Основные обязанности
- Разрабатывать сезонные и годовые маркетинговые планы согласованные с коммерческими целями.
- Инициировать и реализовывать рекламные кампании (цифровые и офлайн каналы).
- Продвигать ключевые направления , доп.услуги FlyArystan, включая спецпредложения.
- Мониторить эффективности кампаний с использованием ключевых метрик
- Формировать и контролировать маркетинговый бюджет FlyArystan
- Проводить анализ деятельности конкурентов
- Планировать, организовывать проведение необходимых Авиакомпании выставок, конференций, спонсорства различных мероприятий, инаугурационных мероприятий в соответствии с целями Авиакомпании
- Исследовать рынок для понимания целевой аудитории и выявления эффективных, новых или дополнительных маркетинговых каналов для коммуникации с ней
- Формировать и контролировать закуп брендированной продукции
- Разрабатывать концепции выгодного сотрудничества с другими бизнесами для повышения осведомлённости бренда в КЗ и на международных рынках
26 Июня
Field Force Manager (FFM)/Филд форс менеджер
Алматы
Компания "WELFAR-KAZAKHSTAN" Обязанности: - Осуществляет стратегическое планирование и прогнозирование деятельности Компании в рамках...
26 Июня
Алматы
Компания "Шоу Тудэй" Event-менеджер в Show Today! О компании: Show Today — ведущая компания в сфере организации персональных и...
26 Июня
Менеджер по активации брендов (канал On-trade)
Алматы
Компания "ALMAWINE" Обязанности: Развитие дистрибуции подотчетных брендов и коктейлей на их основе в меню приоритетных заведений канала...
26 Июня
Супервайзер по цифровому маркетингу / Digital Marketing Supervisor
Алматы
Компания "Абди Ибрахим Глобал Фарм" Обязанности: Разработка, координация и реализация медиастратегий компании (OTC-брендов) с фокусом на...
26 Июня
Менеджер проекта/ проджект/ smm-маркетолог
Алматы
Компания "ДИСКУРС" Привет! Меня зовут Валерия, и я занимаюсь подбором персонала в рекламное агентство "Дискурс" . Сейчас открыто несколько...
Вакансия размещена в отрасли