Менеджер по контрактам
09 Августа 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "НГСК КазСтройСервис, АО"
Обязанности:До заключения контракта:
- Совместно с юридическим, финансовым, техническими отделами проанализировать все условия, предлагаемые Заказчиком;
- В случае необходимости участия внешнего третьего лица убедиться, что согласие о цене строительного договора достигнуто на основе условий и положений, не противоречащих требованиям Заказчика и интересам Компании;
- До представления Заказчику предложения проанализировать его на предмет учета всех имеющихся и потенциальных рисков;
- Проводить переговоры по контракту;
- Удостовериться, что результаты всех обсуждений и соглашений, достигнутые во время переговоров, зафиксированы в письменной форме (протоколы совещаний), причем стороны должны осознавать, что эти данные будут включены в контракт на фазе его определения;
- Прояснять и согласовывать с Заказчиком структуру контракта, установить порядок следования документов, включенных в контракт;
- Предоставлять руководству Компании контракт, до его подписания, в окончательном виде с краткой справкой основных условий контракта
После заключения контракта (администрирование):
- Ведение (администрирование) контракта с Заказчиком;
- Эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с Заказчиком, со структурными подразделениями Компании;
- Оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции;
- Отслеживать и доводить до завершения все действия по контракту и проекту, призванные обеспечить выполнение контрактных обязательств обеими сторонами - как Компанией, так и Заказчиком;
- Обеспечить передачу всей контрактной документации Заказчику и осуществление всех уведомлений, требуемых контрактом;
- Фиксировать все случаи невыполнения Заказчиком своих обязательств по контракту и определять степень их влияния на стоимость и календарный план проекта;
- Вести претензионную работу (составление и направление претензий в адрес Заказчиков и подрядчиков);
- Выявлять и документировать изменения проекта, дополнительные работы, задержки по вине Заказчика и форс-мажорные обстоятельства в частности, выполнять следующие функции:
- Своевременно обнаруживать вышеописанные ситуации и уведомлять о них Заказчика;
- Получать от Заказчика подтверждение изменения содержания проекта, задержки по вине Заказчика или форс-мажорных обстоятельств;
- В сотрудничестве с командой проекта подготовить для Заказчика предложение о содержании изменений и их влиянии на стоимость и/или календарный план проекта;
- Вести переговоры и определять порядок внесения изменений в контракт;
- Принимать участие в совещаниях по анализу состояния проекта и контракта и готовить требуемые отчеты;
- Удостовериться, что о завершении каждого указанного в контракте контрольного события Заказчик уведомлен в письменной форме и что он получил соответствующий этому событию контрактный документ. Потребовать от Заказчика письменного подтверждения данного факта.
- Обеспечить подготовку всей формальной документации в соответствии с требованиями контракта;
- Способствовать завершению всех действий Компании и Заказчика по закрытию контракта и получению окончательного платежа;
- Получать от Заказчика подтверждение о выполнении Компанией контрактных обязательств и об освобождении ее от дальнейших обязательств, за исключением тех, которые связаны с гарантийным обслуживанием (если таковые имеются).
- Высшее юридическое образование. В случае наличия второго образования, предпочтительно техническое.
- Стаж работы на соответствующей должности - не менее 5 лет.
- Знание русского, английского, казахского языков.
- Владение навыками делового письма и делового общения;
- Базовые знания управления проектами на основе стандарта PMI (PMBOK).
- Практические знания в области формирования, заключения, исполнения и ведения контрактов PC, EPC, EPCC в промышленном и гражданском строительстве. Требование к резюме: отразить свое участие в заключении аналогичных контрактов с детальным пояснением выполненных задач.
- обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом при собеседовании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию...
06 Августа
Менеджер по компенсациям и льготам( FSSA )
Алматы
Компания "FSSA" Обязанности: 1.Оценка должностей: Анализ текущих должностей и их функций, связанных с бизнес-трансформацией. Применение...
07 Августа
Менеджер службы заботы о пациентах
Алматы
Компания "Медицинский центр EMIRMED" Мы ищем в команду человека, который станет голосом и сердцем компании в работе с нашими пациентами. Это...
07 Августа
Риск-менеджер по операционным рискам
Алматы
Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык" Квалификационные требования: Высшее экономическое,...
07 Августа
Главный менеджер Сектора операционного обслуживания ЦБО "Жаркент"
Жаркент
Компания "Нурбанк" Обязанности: Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц,...
Вакансия размещена в отрасли