Менеджер по КДП и С&B
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Alem Agro Holding (АлемАгро Холдинг)"
"Компания AlemAgro" ищет опытного специалиста кадрового делопроизводства, который готов присоединиться к нашей команде на постоянной основе.
Обязанности:
- Подготовка и ведение кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства;
- Курирование кадрового делопроизводства в дочерних предприятиях;
- Оформление приема/увольнения сотрудников, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов и других документов;
- Ведение кадровых дел сотрудников: формирование личных карточек, внесение изменений, контроль за соблюдением сроков;
- Консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства;
- Формирование ежемесячных отчетов и аналитики;
- Администрирование корпоративных льгот;
- Анализ начисления оплат на дочерних предприятиях.
Требования:
- Высшее образование.
- Знание нормативных актов по ведению КДП.
- Опыт разработки и внедрения HR процессов.
- Опыт работы в области кадрового делопроизводства от 5ти лет.
- Глубокие знания трудового законодательства.
- Ответственность, внимательность к деталям.
- Умение работать с кадровыми программами и офисными приложениями (MS Office, Google Docs, 1С).
- Готовность к обучению и саморазвитию в сфере кадрового делопроизводства.
- Гибкость, способность принимать вызовы и адаптироваться к изменениям.
- Желание развиваться, вкладываться в работу и брать на себя ответственность.
Условия:
- Офис в центре города;
- График работы 5/2 с 9.00-18.00;
- График работы в сезон (февраль-июнь), дополнительно в сб с 10.00-14.00;
- Молодой и дружный коллектив;
Если вы готовы взять на себя эту ответственную роль и у вас есть соответствующий опыт и квалификация. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и связаться с вами в ближайшее время.
09 Января
Алматы
Компания "BIGLOBAL" Обязанности: Планировать обучение сотрудников совместно с коллегами с Корпоративного университета; участие в...
09 Января
Алматы
Компания "ALMAWINE" Обязанности: -Руководство HR-отделом, координация команды. -Организация и контроль всех HR-процессов, включая подбор...
09 Января
Алматы
Компания "Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)" Обязанности: Полный цикл найма персонала; Адаптация персонала....
09 Января
Менеджер по подбору персонала (декретное место)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan , единый оператор связи, предоставляющий...
09 Января
Менеджер по подбору персонала( 125 HIGH SCHOOL )
Алматы
Компания "125 HIGH SCHOOL" Обязанности: Поиск кандидатов (горячая, холодная база); Оценка резюме; Первичное телефонное интервью;...
Вакансия размещена в отрасли