Менеджер по кадровому делопроизводству с функцией офис - менеджера
29 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Spectrum"
Списочная численность сотрудников 60 человек
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Занесение сведений в установленные сроки на Портале Enbek.kz
- Выполнение других служебных поручений директора (почта, заказ хоз и канцтоваров и т. д.)
-
Соблюдение и контроль внутреннего распорядка офиса компании;
- Контроль за входящей и исходящей информацией;
- Контроль за исполнение приказов и распоряжений по предприятию
- Заказ канцелярии и прочих товаров для нужд офиса
- Организация всех мероприятий/корпоративов
-
Организационные функции:
- Подготовка и организация деловых встреч
- Подготовка и сопровождение внутренних собраний компании
- Прием телефонных звонков и их распределение;
- Регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции;
- Составление различных документов и их отправка адресатам;
- Контроль правильности оформление писем;
-
Координирует и контролирует работу:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
- Отличное знание ПК
- Знание ТК РК, опыт работы с большим объемом информации, документами, аккуратность, внимательность
- Грамотная речь, знание устного и письменного русского и казахского языка
- рабочий день с 9ч - 18ч, пятидневка
- официальное оформление
- своевременная выплата заработной платы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Офис-менеджер( Mogo Kazakhstan )
Алматы
Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы - компания Jet Finance, одна из ярких и прогрессивных компаний в области кредитования. Наш продукт,...
26 Ноября
Ассистент руководителя и HR функция
Алматы
Компания "TEFSNAB" Основные требования: 1. Образование: • Высшее образование (управление, психология, управление персоналом или другая...
26 Ноября
Менеджер в офис (первичная документация, клиентский сервис)
Алматы
Компания "360 Professional LTD" «360 Professional LTD» – казахстанская компания по производству и поставкам трубчатой изоляции и крепежа под...
26 Ноября
Специалист Отдел делопроизводства и документооборота Департамент HR
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Организация работы и осуществление контроля ведения документооборота;...
26 Ноября
Офис-менеджер (секретарь приемной)
Алматы
Компания "Инвестиционный фонд Казахстана" Обязанности: функции канцелярии, обеспечение документооборота организации в системе...
Вакансия размещена в отрасли