Менеджер по финансам/казначей
17 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "TS Property Management"
Уважаемый соискатель!
Если Вы тот, кто готов расти в Компании с большим опытом и высокими компетенциями, получаете удовольствие от своей профессии, мы предлагаем Вам стать частью успешной команды!
Просим откликаться на указанную вакантную должность, при условии соответствия заявленным требованиям направив сопроводительное письмо, указав Ваши ожидания по заработной плате.
Обязанности:
- Контроль осуществления платежей:
- Формирование реестра оплат по 4 компаниям во внутренней системе документооборота;
- Формирование регистра первичных документов по 4 компаниям;
- Контроль оплат согласно утвержденного бюджета по 4 компаниям;
2. Управление и контроль денежных потоков организации согласно утвержденного бюджета:
- Обеспечение исполнения бюджета ДДС (cash flow) по 4 компаниям;
- Контроль исполнения финансовых прогнозов в рамках запланированного денежного оборота по 4 компаниям;
3. Прогнозирование движения денежных средств:
- Составление оперативного отчета по прогнозируемым поступлениям и выбытиям в рамках ежедневного/недельного отчета Cash Plan
- Составление прогнозируемых выбытий в рамках реестра платежей
4. Управление банковскими счетами организации:
- Взаимодействие с банком-партнером в рамках своего функционала;
- Запрос справки об остатках на счетах;
- Регистрация новых ключей, открытие счетов;
- Обслуживание кредитов;
5. Составление установленной отчетной документации:
- Отчет Пул Профилей по товарообороту арендаторов ТРЦ;
- Отчет по дебиторской задолженности;
- Отчет по движению денежных средств;
6. Внесение исходящих и входящих платежей в 1С:
- Ввод данных по входящим платежам в ПО 1С;
- Ввод данных по исходящим платежам в ПО 1С;
- Контроль баланса выписка банка с 1С;
Требования:
- Опыт размещения вкладов через финансовые инструменты РЕПО;
- Образование: высшее, финансово-экономическое, желательно наличие степени MBA;
- Желательно наличие профессиональных сертификатов ACCA/ CFA/ МСФО 9;
- Опыт работы в финансовой сфере более 5 лет;
- Знание MS Office, продвинутый уровень MS Excel, 1С Бухгалтерия, система «Банк — клиент», Power BI;
- Личностные качества: самостоятельность, коммуникабельность, аналитический склад ума, исполнительность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, наличие навыков делового общения и ведения переговоров;
- Уровень знания Английского языка не ниже – Intermediate;
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- График 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Обучение за счёт компании;
- Скидка в сеть кинотеатров "Cinemax";
- Бесплатный паркинг на территории ТРЦ "Dostyk Plaza".
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: 1. Разработка новых банковских программ/продуктов и ВНД, актуализация действующих банковских...
13 Ноября
Менеджер по продажам ИТ-решений( Электромонтаж )
Алматы
Компания "Электромонтаж" Обязанности: Опыт активных продаж ИТ-оборудования и программного обеспечения (не менее 2-3 лет); Знание рынка...
13 Ноября
Специалист клиентского сервиса (помощник менеджера по продажам)
Алматы
от 50 000 руб.
Компания "Риваль, Торгово-промышленная группа" Приглашаем в команду Специалиста клиентского сервиса. Чем предстоит заниматься:...
13 Ноября
Главный менеджер Отдела анализа и отчетности Управления поддержки продаж МСБ
Алматы
Компания "Нурбанк" Должностные функции: 1. разработка и формирование отчетности по исполнению курируемыми подразделениями филиала Банка...
14 Ноября
Кредитный менеджер( Микрофинансовая организация Дом кредитов )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация Дом кредитов" Обязанности: разъяснение условий кредитования, оформление; проверка и подпись всех...
Вакансия размещена в отрасли