Менеджер отдела заботы и оператор Call Центра
25 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ЦАТ IDSOFT"
Мы — команда, которая налаживает работу малого и среднего бизнеса по всему Казахстану, благодаря собственному программному продукту — ROSTA.
Кафе, рестораны, кофейни, донерные, точки розничной торговли, бутики, стрелковые клубы, базы отдыха, бани — это все наши клиенты. Таких по всему Казахстану уже более 6500.
За 6 лет активной работы, ROSTA обросла рядом сервисов, которые представляют собой полный цикл автоматизации. Учет продаж, склада и логистики, мобильный официант, мобильный офис, безналичные чаевые и QR меню — это далеко не предел! Так как у нас собственный штат талантливых разработчиков, которые беспрерывно трудятся над совершенствованием программы.
Помимо разработки ПО, мы импортеры оборудования и расходных материалов, вот уже как 10 лет.
Количество наших клиентов растет, ровно как и наши планы! Поэтому мы ищем людей, желающих трудится и расти вместе с нами. Часть сотрудников работают с нами еще с момента основания компании, а это на минуту, почти 11 лет!
У нас весело, сытно и нескучно!
Если Вы любите поесть, обладаете прекрасным чувством юмора и необходимыми навыками для работы в нашей команде, WELCOM!
Бобер! Если Вы напишите это слово в комментариях к своей заявке, то мы улыбнемся и поймем, что Вы молодец и дочитали этот текст до конца.
Что предстоит делать:
- Делать исходящие звонки и сообщения в ходе решения вопросов;
- Давать обратную связь клиентам по их обращениям;
- Коммуницировать с другими отделами;
- Обеспечивать клиентов комфортным пользованием нашим продуктом.
Какой опыт и навыки нужны на этой роли:
- Опыт работы не обязателен, но будет плюсом наличие опыта в сфере клиентской поддержки, call-центрах или продажах;
- Знание русского и казахского языков, грамотность речи и письма;
- Уверенное владение компьютером и офисными программами
- Коммуникативные навыки и умение работать с клиентами;
- Проактивность и нацеленность на результат и качественный сервис;
- Способность работать в команде и поддерживать дружелюбную атмосферу.
Что вы получите:
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- Рабочий график 5/2;
- Комфортную рабочую атмосферу и опытный коллектив;
- Уютный офис с кофе, редбуллом, кальяном в 10 минутах ходьбы от метро;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Всё нужное и запрашиваемое оборудование для работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Алматы
Компания "The Words" Менеджер по счастью клиентов (Client Success Manager) — Удаленно Мы — THE WORDS , быстрорастущее бюро переводов в...
18 Ноября
Лид-менеджер по продажам (г. Алматы, Geely Kuldzhinka)
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Своевременная и эффективная обработка онлайн обращений с целью увеличения доли клиентов, совершивших...
18 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей Geely( Skill Hub )
Алматы
Компания "Skill Hub" Orbis Auto — автомобильное подразделение группы компаний Orbis Kazakhstan, входит в число лидеров автомобильного ритейла...
18 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( GLaura )
Алматы
Компания "GLaura" Обязанности: Работа с клиентами: Отвечать на все сообщения в WhatsApp Business в течение 5 минут. Вежливо...
19 Ноября
Менеджер проектов (Бизнес-аналитик)
Алматы
Компания "Sulpak" Мы в поиске Менеджера проектов в области логистики , готового усилить нашу команду, расти профессионально и стать...
Вакансия размещена в отрасли