• Войти
Работа в Алматы
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. ⚫ Менеджер ✔
  3. Вакансии в Алматы
sync disabled Вакансия в архиве с 12.07.2025
Найти похожие вакансии

Менеджер отдела сопровождения

Baraholka-Express.kz
Baraholka-Express.kz

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Baraholka-Express.kz"

Мы продаем интересный продукт - B A R A H O L K A - E X P R E S S . K Z - первый оптовый онлайн рынок в Казахстане, который предлагает полный спектр услуг для дистанционной торговли.
Наш продукт - это инновационная онлайн-платформа, где поставщики и покупатели могут совершать продажи и закупки всего за несколько кликов, не ограничивая себя географически и экономя свое время на дистанционных операциях.

Обязанности менеджера отдела сопровождения:

1. Обработка сделок и задач:
- Сопровождение селлеров на всех этапах их работы с платформой (обучение, настройка, оптимизация продаж).
2. Контроль качества и выполнение планов:
- Контроль за выполнением обязательств селлеров по отгрузке и продажам.
- Обучение и поддержка селлеров в процессе использования платформы, улучшение их навыков.
3. Консультирование и помощь в настройках:
- Объяснение селлерам, как работать с платформой, как отгружать товары, создавать уникальные карточки, работать с отзывами.
- Оказание поддержки по вопросам создания уникальных карточек товара, работы с маржинальностью, улучшения рейтинга и получения отзывов.
4. Коммуникация с клиентами:
- Ежедневная связь с селлерами, предоставление рекомендаций по улучшению их работы и продаж.
- Оперативное решение возникающих вопросов и проблем, связанных с платформой и процессами.
5. Мониторинг продаж и оценка результатов:
- Анализ работы каждого селлера, отслеживание их прогресса
6. Отчетность и администрирование:
- Подготовка отчетов по работе с селлерами, анализ результатов и составление рекомендаций по улучшению работы.
- Регулярное обновление статусов сделок в CRM и мониторинг выполнения задач.

Требования к кандидату на должность менеджера отдела сопровождения:

2. Опыт работы:
- Опыт работы в Колл центре, продажах или в отделах сопровождения/поддержки не менее 1 года.
- Опыт работы с CRM-системами (например, Bitrix24) и понимание принципов работы с платформами для интернет-магазинов.
- Опыт работы в Маркетплейсах
3. Навыки и компетенции:
- Отличные коммуникативные навыки (умение вести переговоры, слушать и находить решения для клиентов).
- Знание принципов работы интернет-магазинов, понимание воронки продаж и маржинальности.
- Опыт работы с платформами и знание инструментов для оптимизации продаж (например, маркетинг, SEO, работа с отзывами).
4. Личные качества:
- Ответственность, аккуратность и внимательность к деталям.
- Стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности.
- Ориентированность на результат и способность работать в команде.
- Инициативность и желание развиваться в сфере e-commerce.

Обязанности менеджера сопровождения по чатам:

1. Обработка входящих сообщений:
- Оперативное реагирование на все входящие сообщения в чатах (через CRM-систему, мессенджеры).
- Консультирование селлеров и клиентов по вопросам работы на платформе, отгрузок, возвратов, по вопросам склада,
- коммуникация с другими отделами, решение вопросов селлеров.

2. Поддержка и консультации:
- Проведение консультаций по техническим вопросам (настройки аккаунта, работы с товарами, интеграция с платформами).
3. Оперативное решение проблем:
- Решение проблем, возникающих у клиентов и селлеров в процессе работы с платформой.
- Обработка претензий, запросов о возвратах, отменах и других сложных ситуациях.
5. Документирование и отслеживание:
- Ведение записей о всех взаимодействиях с клиентами и селлерами в CRM-системе.
- Подготовка отчетов по чатам и решениям запросов (количество решенных вопросов, задержки, проблемы).

6. Анализ и обратная связь:
- Анализ часто возникающих вопросов и проблем, предложение решений для улучшения процессов.
- Регулярное предоставление обратной связи руководству по улучшению работы платформы.
7. Управление многозадачностью:
- Обработка нескольких запросов одновременно при сохранении высокого качества обслуживания.
- Соблюдение установленных сроков ответов и решений для каждого запроса.

Требования к кандидату на должность менеджера сопровождения по чатам:
1. Образование:
- Высшее или среднее специальное образование
2. Опыт работы:
- Опыт работы в области клиентской поддержки, сопровождения пользователей или работы с чатами не менее 1 года.
- Знание принципов работы с онлайн-платформами и интернет-магазинами.
3. Навыки и компетенции:
- Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь (устная и письменная).
- Опыт работы с CRM-системами для управления чатами и запросами.
- Умение работать с многозадачностью, быстрота и точность в обработке запросов.
- Знание основ e-commerce, работы с отзывами, товарами, настройками магазинов на платформе.
- Опыт работы с мессенджерами (WhatsApp, Telegram).
4. Личные качества:
- Стрессоустойчивость и способность быстро реагировать в нестандартных ситуациях.
- Ответственность, внимание к деталям и способность решать проблемы клиентов.
- Ориентированность на результат и высокий уровень клиентской ориентированности.
- Способность работать в команде и проявлять инициативу для улучшения работы.

Мы предлагаем:

  • Конкурентная заработная плата: фиксированный оклад + бонусы
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Работа в дружной и динамично развивающейся Компании.
Похожие вакансии

03 Июля

Менеджер в отдел продаж и бронирования в турагентство HT.KZ

Алматы

Компания "HT.KZ Central" Вас приветствует туристическая компания Ht! Мы удерживаем позицию лидера на рынке Казахстана уже более 16 лет,...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Менеджер по работе с клиентами в детейлинг центр

Алматы

Компания "Таирова В.И" Обязанности: обработка входящих заявок работа с площадками satu, olx, instagram консультация клиентов по...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Менеджер по работе с клиентами( Рубикон SB )

Алматы

Компания "Рубикон SB" ТОО "Рубикон-SB" - один из крупнейших дистрибьюторов строительных материалов на территории Центральной Азии и...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Менеджер по продажам( AVA Solution )

Алматы

Компания "AVA Solution" Немного о нас. Компания AVA Solution, основанная в 2013 году, предлагает надежные услуги по грузоперевозкам со всего...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Менеджер по продажам (поиск новых клиентов в сфере логистики)

Алматы

Компания "Карголайн Казахстан" У нас многолетний опыт в сфере логистики. Мы предоставляем западное качество доставки для наших клиентов,...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг:
  • Менеджер по продажам,
  • Менеджер по работе с клиентами
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь